Подавайте работы до 1 августа (птн)17 500 Р,
с 2 августа (сб)29 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Исследование «Цифровая зрелость страховых компаний – 2024»

Заказчик: SDI360
Исполнитель: SDI360
Share
Исследование «Цифровая зрелость страховых компаний – 2024»

Главное о кейсе

Агентство цифрового аудита SDI360 в партнерстве с 7 компаниями разработало исследование «Цифровая зрелость страховых компаний – 2024».

• Оценено 25 российских страховых компаний по 3 блокам внешней цифровизации: «Представленность в digital-пространстве», «Продвижение и коммуникации», «Онлайн-продажи».
• Оценивались: мобильная и веб-разработка, SEO, PR, работа на финансовых маркетплейсах и управление репутацией.
• Использовались открытые данные с сайтов, магазинов приложений, соцсетей, аналитических сервисов, маркетплейсов, рекомендательных ресурсов и других источников.
• На основе исследования сформирован рейтинг цифровой зрелости. В тройку лидеров вошли четыре компании: 1 место – «АльфаСтрахование», 2 место – «Ингосстрах», 3 место разделили ВСК и «Совкомбанк Страхование»
• Дистрибуция исследования организована в рамках PR-кампании: СМИ, каналы digital PR, офлайн-мероприятие, email-рассылки.

Исследование получило широкое признание отрасли.
• Более 300 скачиваний с официального сайта. Также по реферальной цепочке распространялось широкой сетью экспертов.
• Более 500 материалов об исследовании вышло в федеральных и отраслевых СМИ, в том числе публикации со стороны страховых компаний – участников исследования, более 50 постов в соцсетях. Публикации в федеральных и отраслевых СМИ и ТГ-каналах: «Российская газета», «Ведомости», «Интерфакс», РБК, Plus World, АСН, «Банкста», «Страховой случай» и другие. Общий охват – более 30 млн.
• Офлайн-конференцию посетили 90 представителей страховой отрасли: руководители компаний, директора подразделений по цифровой трансформации и развитию цифровых каналов, директоров по продуктам, директора по маркетингу и PR: «АльфаСтрахование», «Ингосстрах», «Совкомбанк Страхование», «РЕСО-Гарантия», ВСК, «Росгосстрах», «Югория», «Абсолют Страхование», «Зетта Страхование» и другие.

Как проект изменил жизнь пользователей

В исследовании подробно описано, как закрыть потребности клиентов, – есть метрики для объективной оценки изменений, примеры лучших практик и рекомендации экспертов.

• Руководители страховых получили актуальную информацию о состоянии отрасли, смогли оценить положение компании на рынке в сравнении с конкурентами.
• Директора по цифровой трансформации узнали лучшие практики и смогли использовать их для оптимизации digital-стратегии.
• Руководители отделов смогли лучше понять страховой рынок и клиентские предпочтения и использовать результаты на практике по направлениям веб-разработки, маркетинга, SEO, PR и другим.

Бизнес-задача и ее решение

Цель – предоставить участникам страхового рынка прозрачные бенчмарки и рейтинги, чтобы совместными усилиями ускорить цифровизацию отрасли.

Решение – проведен анализ страховых компаний и определен лидер в общем рейтинге в категориях: «Представленность в digital-пространстве», «Продвижение и коммуникации», «Онлайн-продажи».

Результаты представлены на 130 страницах. На каждой: таблица с оценками, методология расчета баллов, вывод и экспертный комментарий.

Оценку соответствующих параметров провели: агентство цифрового аудита SDI360, финансовый маркетплейс «Сравни», разработчик мобильных приложений и веб-сервисов Touch Instinct, полносервисное digital-агентство Webit, рекламное агентство SALO, digital-интегратор D'Terra, система оценки репутации «СКАН-Интерфакс», агентство digital-маркетинга «Ашманов и партнеры».

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

• Собственная комплексная методика анализа внешней цифровизации компаний по 3 ключевым направлениям дает отраслевым игрокам прозрачные бенчмарки.
• Методология открытая. В исследовании описана значимость измеряемых параметров, указаны формулы расчета, приведены сравнительные таблицы с результатами, выводы и примеры с комментариями экспертов.
• Общий рейтинг строился на основании полученных баллов. Компания могла набрать 360 баллов: 10 по каждому из 36 параметров.
• По всем параметрам приведены наглядные таблицы с результатами. Баллы визуализированы по зонам: «зеленая», «желтая», «красная».
• Каждый параметр проиллюстрирован разобранным примером.
• Подготовлены слайды с общими выводами по каждому направлению.
• Реализован инструмент онлайн-визуализации «Паук», который позволяет сравнить результаты компаний по 3 направлениям цифровизации и среднему значению по отрасли.

На офлайн-презентации авторы исследования поделились экспертизой по ключевым направлениям цифровизации в сфере страхования. Состоялся открытый диалог с представителями отрасли, где все желающие смогли задать вопросы по нюансам исследования. Победители общего рейтинга и партнерских номинаций получили памятные награды.
Share

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Исследование

Дата запуска

10 марта 2025 года

Ориентировочный бюджет

10 000 000 ₽

Авторы

Павел Мянник – управляющий партнер
Татьяна Романова – генеральный директор
Лейла Давыдова – руководитель отдела цифровых исследований
Ирина Зотова – старший аналитик
Мария Петрова – корректор
Анастасия Колышкина – арт-директор
Алиса Безлепкина – директор по цифровым коммуникациям
Екатерина Ларионова – PR-менеджер

Соавторы

Финансовый маркетплейс «Сравни», разработчик мобильных приложений и веб-сервисов Touch Instinct, полносервисное digital-агентство Webit, рекламное агентство SALO, digital-интегратор D'Terra, система оценки репутации «СКАН-Интерфакс», агентство digital-маркетинга «Ашманов и партнеры».

Ссылки

sdi360.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 1 августа (птн)17 500 Р,
с 2 августа (сб)29 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции