Главное о кейсе
Авито Услуги запустили имиджевую кросс-категорийную рекламную кампанию, посвящённую спокойному решению накопившихся задач. Рекламная кампания раскрывает позиционирование бренда в период запуска — на Авито Услугах можно без стресса делегировать задачи профессионалам даже в предновогодний период, чтобы разгрузить свой список дел.
В рамках кампании был использован широкий сплит nonTV-медиа, нацеленный на рост метрик доверия и восприятия бренда. Все медиа-каналы транслировали посыл и подчеркивали RTB бренда — широту выбора не только на уровне количества исполнителей, но и многообразие видов услуг, которые можно найти на площадке. Проект охватывает аудиторию Москвы и Санкт-Петербурга и уже привлёк более 3 000 участников в онлайн-активацию на специальном лендинге.
Как проект изменил жизнь пользователей
Центром кампании стал спецпроект с онлайн-активацией на лендинге. Жители Москвы и Санкт-Петербурга делились задачами, которые хотели бы делегировать специалистам в преддверии Нового года, чтобы снизить уровень стресса от накопившихся дел, и становились участниками розыгрыша сертификатов на услуги исполнителей платформы.
Бизнес-задача и ее решение
Ключевые цели рекламной кампании «Авито Услуги»:
• Усилить позиции бренда по доле рынка и ТОМ в Москве и Санкт-Петербурге
• Занять 100% SOV в ключевых nonTV-медиа в период молчания основных монокатегорийных конкурентов
• Усилить эмоциональную связь с аудиторией в предновогодний период
Одними из нестандартных размещений стали антистресс-споты в ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга, привлекающие внимание к проекту и формирующие эмоциональную связь аудитории с брендом. В них можно принять участие в конкурсе, получить антистресс мерч и упаковать подарки в брендированную антистресс бумагу.
В рамках проекта были также использованы такие форматы, как OLV, OOH, радио, медиафасады, digital-баннеры, лендинг с конкурсной механикой, размещение на экранах в ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга, а также коммуникация внутри продукта.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Авито Услуги запустили имиджевую кампанию, которая помогает взглянуть на сервис с новой стороны. Она не ограничивается одной категорией или продуктом, а раскрывает широкие возможности платформы. Кампания направлена на создание теплой эмоциональной связи с пользователями, подчеркивая, как легко и без стресса можно делегировать любые задачи профессионалам.
Этот проект показывает, что Авито Услуги — это не просто решение повседневных вопросов, но и надежный помощник, особенно в насыщенные периоды, такие как предновогодняя суета.
Скриншоты