Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Как "СберСтрахование" сказало "ДА" путешествиям без забот !

Заказчик: СберСтрахование
Исполнитель: СберМаркетинг
Share
Как

Главное о кейсе

В коллаборации с ТК “МУЗ-ТВ” мы сконцентрировались на теме, способной вызвать наибольший эмоциональный отклик у целевой аудитории (люди в возрасте от 25 до 80 лет) — теме летнего отпуска и путешествий. Выбранная тема позволила создать нативный лайфстайл контент и раскрыть через него все уникальные особенности многосоставного и сложного продукта.

Микс форматов коммуникации в рамках кросс-платформенного проекта позволил рассказать о пользе комплексного страхового полиса и преимуществах, которые получит клиент, сформировать знание и спрос на продукт.

В выпуски тревел-шоу «Приехали!» на “МУЗ-ТВ” интегрировали сцены, которые нативно демонстрируют, как перестать переживать и наслаждаться отдыхом с «Защитой на любой случай от «СберСтрахования».
На сайте канала разработали развлекательную платформу: лендинг с интерактивной картой городов России и тревел-контентом от нейросети Kandinsky; подкасты о путешествиях по России; розыгрыш мерча и путешествия в Красную Поляну.
В Москве и Санкт-Петербурге разместили более 120 поверхностей с возможностью перехода по QR-коду в AR - пользователи попадали в локации из выпусков тревел-шоу.
На курорте Красная Поляна установили BTL-видеозону — желающие могли записать видео и выложить в соцсети с хештегом проекта, получив возможность выиграть призы - билеты на популярные развлечения курорта.

Исследования показали, что рк позволила повысить узнаваемость бренда - Спонтанного знания рекламы на 4 п.п., подсказанное знание продукта на 8,5 п.п. Привлечь более 70 тыс. новых клиентов, а также увеличить сборы и продажи в 3 раза.

Как проект изменил жизнь пользователей

Мы первые на рынке среди конкурентов не только вышли за рамки сдержанного контента страховых продуктов, но и создали такой масштабный проект. Нам удалось повлиять на классическую модель покупки страхового полиса среди нашей целевой аудитории. А главное обратить внимание на сложный многосоставной продукт, где есть сразу несколько видов страхования, сформировать знание и спрос на его приобретение.

Бизнес-задача и ее решение

- Бизнес цели – привести новых клиентов, увеличить сборы, продажи нового продукта
- Маркетинговые - повысить знание о новом продукте, улучшить имидживые показатели бренда.

Цели проекта – вырастить знание о новом на рынке продукте, который защитит все важные сферы жизни человека и стимулировать продажи.
Нашей задачей был вывод на рынок нового уникального продукта, сочетающего в одном полисе несколько видов страхования (жилья, финансов, здоровья).

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Идея: Скажи “Да!” путешествиям без забот» вместе со СберСтрахованием — абсолютное спокойствие во время путешествия.
Мы сконцентрировались на теме, способной вызвать наибольший эмоциональный отклик, — теме летнего отпуска и путешествий. Благодаря нашему решению выйти за рамки сдержанной коммуникации страховых продуктов, нам удалось повлиять на классическую модель покупки страхового полиса среди целевой аудитории.

Скриншоты

Share

Номинации

Кампании / креатив → Коллаборации компаний
Кампании / креатив → Интегрированные рекламные кампании (360° digital)
Кампании / креатив → Банки, финансы и страхование
Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект
Интегрированные digital-проекты
Интегрированные digital-проекты → Digital+офлайн

Дата запуска

5 августа 2023 года

Авторы

Проектная команда СберСтрахование
Ксения Краснобаева – CMO СберСтрахование
Анна Мишенькина – руководитель направления маркетинговых проектов СберСтрахование
Проектная команда агентства
Анастасия Буслаева — руководитель отдела интегрированных проектов
Анастасия Дрожаченко — руководитель группы интегрированных проектов
Майя Понамарева – менеджер интегрированных проектов
Евгения Ошуркова — руководитель направления медиапланирования ДЗО
Дмитрий Степанов — руководитель группы медиапланирования ДЗО
Проектная команда «Муз-ТВ»
Евгения Левченко, директор по маркетингу «Муз-ТВ»
Анастасия Макарова, руководитель группы спонсорских продаж «Муз-ТВ»
Артем Бадулин, креативный директор по спонсорским интеграциям «Муз-ТВ»
Татьяна Бурмак , руководитель отдела реализации «Муз-ТВ»
Дарья Комова, руководитель группы дизайнеров «Муз-ТВ»
Владимир Люкшенко, руководитель направления монетизации «Муз-ТВ»

Ссылки

rutube.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 16 апреля (ср)15 000 Р,
с 17 апреля (чт)22 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции