Главное о кейсе
В коллаборации с ТК “МУЗ-ТВ” мы сконцентрировались на теме, способной вызвать наибольший эмоциональный отклик у целевой аудитории (люди в возрасте от 25 до 80 лет) — теме летнего отпуска и путешествий. Выбранная тема позволила создать нативный лайфстайл контент и раскрыть через него все уникальные особенности многосоставного и сложного продукта.
Микс форматов коммуникации в рамках кросс-платформенного проекта позволил рассказать о пользе комплексного страхового полиса и преимуществах, которые получит клиент, сформировать знание и спрос на продукт.
В выпуски тревел-шоу «Приехали!» на “МУЗ-ТВ” интегрировали сцены, которые нативно демонстрируют, как перестать переживать и наслаждаться отдыхом с «Защитой на любой случай от «СберСтрахования».
На сайте канала разработали развлекательную платформу: лендинг с интерактивной картой городов России и тревел-контентом от нейросети Kandinsky; подкасты о путешествиях по России; розыгрыш мерча и путешествия в Красную Поляну.
В Москве и Санкт-Петербурге разместили более 120 поверхностей с возможностью перехода по QR-коду в AR - пользователи попадали в локации из выпусков тревел-шоу.
На курорте Красная Поляна установили BTL-видеозону — желающие могли записать видео и выложить в соцсети с хештегом проекта, получив возможность выиграть призы - билеты на популярные развлечения курорта.
Исследования показали, что рк позволила повысить узнаваемость бренда - Спонтанного знания рекламы на 4 п.п., подсказанное знание продукта на 8,5 п.п. Привлечь более 70 тыс. новых клиентов, а также увеличить сборы и продажи в 3 раза.
Как проект изменил жизнь пользователей
Мы первые на рынке среди конкурентов не только вышли за рамки сдержанного контента страховых продуктов, но и создали такой масштабный проект. Нам удалось повлиять на классическую модель покупки страхового полиса среди нашей целевой аудитории. А главное обратить внимание на сложный многосоставной продукт, где есть сразу несколько видов страхования, сформировать знание и спрос на его приобретение.
Бизнес-задача и ее решение
- Бизнес цели – привести новых клиентов, увеличить сборы, продажи нового продукта
- Маркетинговые - повысить знание о новом продукте, улучшить имидживые показатели бренда.
Цели проекта – вырастить знание о новом на рынке продукте, который защитит все важные сферы жизни человека и стимулировать продажи.
Нашей задачей был вывод на рынок нового уникального продукта, сочетающего в одном полисе несколько видов страхования (жилья, финансов, здоровья).
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Идея: Скажи “Да!” путешествиям без забот» вместе со СберСтрахованием — абсолютное спокойствие во время путешествия.
Мы сконцентрировались на теме, способной вызвать наибольший эмоциональный отклик, — теме летнего отпуска и путешествий. Благодаря нашему решению выйти за рамки сдержанной коммуникации страховых продуктов, нам удалось повлиять на классическую модель покупки страхового полиса среди целевой аудитории.
Скриншоты