Подавайте работы до 16 января (чт)11 000 Р,
с 17 января (птн)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Книги в видеоформате для проекта ВК «Короче»

Заказчик: ВК
Share
Книги в видеоформате для проекта ВК «Короче»

Главное о кейсе

«Короче», или КРЧ, — познавательный проект для старшеклассников, который знакомит пользователей соцсети с мировой и отечественной классикой в современном простом для восприятия формате. Мы создали тридцать коротких роликов с кратким пересказом знаковых романов, рассказов и повестей.

Как проект изменил жизнь пользователей

«Короче» — образовательный проект для старшеклассников, знакомящий пользователей социальных сетей с мировой и национальной классикой в ​​современном, удобном для восприятия формате.

Бизнес-задача и ее решение

В рамках рекламной кампании ВК мы создали тридцать коротких видеороликов с краткими пересказами знаковых романов, рассказов и повестей. Эти короткие видеоролики были размещены в формате клипов на платформе ВК и показать возможности формата и платформы. Клипы озвучивали 15 авторов. Органический охват: 4,5 млн. Охват из внешних источников: 12 млн. Оставлено 45 000 реакций пользователями. В общей сложности пользователи посмотрели клипы 10 000 часов.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Сначала с помощью нейросетей мы нагенерили море картинок по всем сюжетам, потом с большой командой моушен-дизайнеров все это заанимировали, а затем попросили блогеров и актеров озвучить текст. Дополнительный штрих — впечатляющий саунд-дизайн, с головой погружающий в происходящее на экране.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Современные студенты часто испытывают трудности с классической литературой из-за ее сложного языка, исторического контекста и незнакомых тем, из-за чего эти произведения могут казаться далекими и неактуальными. Вот почему мы создали этот проект — адаптировать вневременные работает с современными моделями потребления контента, делая их более понятными и интересными для сегодняшней аудитории.

Скриншоты

Видео

Комментарий заказчика

Выражаю свою признательность всей команде Студии, которая работала над данным проектом. Ваш талант и профессионализм сделали возмодным создание такого уникального и востребованного контента для нашей платформы.
Share
Серебро
• Лучшие короткие видеоролики
Tagline Awards 2024
Бронза
• Лучшее Social Media
• Лучшая кампания для искусства / культуры / развлечений
Tagline Awards 2024

Номинации

Кампании / креатив → Искусство, культура, развлечения и мероприятия
Кампании / креатив → Социальные проекты
Social Media
Social Media → Короткие видеоролики / сторис
AI-технологии и чат-боты

Дата запуска

7 августа 2024 года

Авторы

худрук
Артемий Лебедев
арт-директор
Сергей Кулинкович
дизайнер
Владислав Прилучный
дизайнеры и нейроводы
Миша Грин
Митя Круто
Миша Павлов
технические дизайнеры
Александра Маун
Павел Бондаренко
редактор
Арсений Трофимов
продюсеры
Полина Мельник
Юлия Васюнина
менеджер
Никита Труфанов

Соавторы

Со стороны студии моушен-графики «Редмедвед»
режиссеры, арт-директоры и сценаристы
Александр Остриков
Михаил Камушкин
сценаристы и моушен-дизайнеры
Роман Прохоров
Ярослав Самсонов
моушен-дизайнер и дизайнер субтитров
Артем Волков
моушен-дизайнеры
Михаил Камушкин
Данил Мартьянов
саунд-дизайнеры
Вероника Федоткина
Вячеслав Сизых

Ссылки

artlebedev.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 16 января (чт)11 000 Р,
с 17 января (птн)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции