Крупнейшая digital-премия в Европе

3D-медиафасад для рекламной кампании в поддержку азиатской линейки продуктов Самоката

Заказчик: Самокат
Исполнитель: Peach
Share
Share
3D-медиафасад для рекламной кампании в поддержку азиатской линейки продуктов Самоката

Главное о кейсе

Создали виральный 3D-медиафасад в поддержку Азиатской рекламной кампании Самоката. Концепция 3D-ролика была построена на идее экспресс-погружения в Азию — в нем мы продемонстрировали азиатские товары и ярких персонажей, разработанных Самокатом.

Ролик транслировался в течение месяца на 7 медиафасадах Москвы. За это время его увидели 23% жителей и гостей столицы.

Помимо медиафасада, мы подготовили CGI-ролик для социальных сетей бренда и благодаря мультиформатности смогли охватить разные аудитории и сделать креатив виральным и запоминающимся.

Как проект изменил жизнь пользователей

С помощью медиафасада мы перевели коммуникацию Самоката из простого информирования о товаре в эмоциональную и смысловую — «есть уникальный, стильный мир товаров с историей и характером». Пользователи получили не просто информацию о скидках или ассортименте, а эмоциональную пользу, эстетическое удовольствие (в том числе за счет вау-эффекта 3D), удобство навигации и повод для позитивного взаимодействия с брендом.

Бизнес-задача и ее решение

С 1 по 31 июля 2025 года у онлайн-ритейлера Самоката проходила рекламная кампания 360°, посвящённая товарам, вдохновлённым азиатской культурой. Одна из отличительных особенностей продуктов линейки — упаковка, на которой изображены персонажи, придуманные Самокатом.

Цель кампании — привлечь внимание к широкому ассортименту товаров трендовой линейки. Для этого бренд использовал разные digital-форматы, часть из которых разработали мы.
Наша задача заключалась в создании концепции и разработке вирусного 3D-ролика для медиафасадов и подготовке 2D-ролика для TV- и OLV-рекламы.

В результате запуска проекта мы охватили новых пользователей и повысили интерес к азиатской линейке товаров.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Во время подготовки медиафасада мы с нуля создали 3D-модели поезда и продуктов: от скетчинга до финального рендера и пост-обработки. Также доработали и интегрировали 3D-модели персонажей, предоставленные Самокатом, и реализовали сложную анимацию всех объектов.

В CGI-ролике мы бесшовно соединили съемку реального городского пространства с динамичными 3D-героями и продуктами.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

В процессе работы мы вместе с Самокатом исследовали, какой контент работает лучше всего для масштабных цифровых поверхностей. Наши внутренние тесты и предыдущий совместный опыт показали, что для медиафасадов не подходят ни статичный показ товаров, ни перегруженные деталями сцены — внимание зрителя теряется.

Ключевой инсайт работы над роликом — понимание, что «ожившие» запоминающиеся персонажи вызывают гораздо больше эмоций и вовлеченности, чем просто демонстрация продуктов. Поэтому главными героями медиафасада стали яркие персонажи и продукты Самоката. Для реализации идеи мы остановились на простом сюжете, который погружает зрителей в атмосферу азиатской линейки и при этом легко считывается даже при фрагментарном просмотре ролика. Также выбрали минималистичный фон, который не отвлекает внимание от главных героев.

Сам клиент высоко оценил результат, отметив, что этот медиафасад стал самым выигрышным в нашей совместной практике: «Теперь у нас планка по 3D высокая», — делились обратной связью коллеги-менеджеры, намекая на успех. Это признание подтверждает, что выбранная стратегия и фокус на эмоциях полностью себя оправдали.

Видео

Share
Share

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Номинации

Digital Out-Of-Home

Дата запуска

1 июля 2025 года

Авторы

Пономарев Александр, Креативный директор
Вера Балашова, Арт-директор
Алена Семыкина, Менеджер проекта
Дарья Донская, Графический дизайнер
Андрей Смирнов, Моушн-дизайнер
Николай Деришев, Моушн-дизайнер
Артем Рухлов, Саунд-дизайнер
Мария Куликова, Креативный копирайтер
Дусмуродова Камила, младший бренд-менеджер Самоката

Ссылки

rutube.ru rutube.ru rutube.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 5 декабря (птн)45 000 Р,
с 6 декабря (сб)50 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции