Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Аутстаф-маркетплейс SkillStaff

Заказчик: AWG
Исполнитель: AWG
Share
Аутстаф-маркетплейс SkillStaff

Главное о кейсе

На момент подачи кейса 3.04:
- 9 запросов закрыты через платформу и 11 дополнительно проходят собеседования на стороне клиента.
- На платформу привлечено 35 агентств, которые загрузили 150 резюме.
- 3 ведущих российских банка подтвердили свое участие на платформе, и 27 клиентов находятся на стадии заключения договора с платформой.
- 9 из 10 демо подтверждают, что идея очень востребована и клиенты готовы пользоваться платформой.
- Заняли 1 место с проектом SkillStaff в акселерации ФРИИ в 2020 году.

Achieved goals and KPIs after the launch:
At the time of the case submission 04/03/21:
- 9 requests are closed through the platform and in 11 more requests candidates are being additionally interviewed by the client;
- The platform attracted 35 agencies, which uploaded 150 resumes;
- 3 leading Russian banks have confirmed their participation on the platform, and 27 clients are at the stage of concluding an agreement with the platform;
- 9 out of 10 demos confirm that the project idea is in great demand and customers are willing to use the platform;
- We took the 1st place with the SkillStaff project in the 2020 IIDF acceleration program.

Бизнес-задача и ее решение

Задача со стороны AWG – помочь заказчикам и агентствам в выстраивании взаимовыгодного сотрудничества; создать новый, формат партнерства и “мостик” для выстраивания эффективной коммуникации между ними.
Решение: разработать платформу SkillStaff.
Сроки: реализация проекта с нуля в течение 6 месяцев.

The task and its solution:
AWG's mission is to remove barriers between customers and agencies so they can quickly, efficiently and professionally work on IT projects around the world.
Solution: to develop the SkillStaff platform.
Term: to implement the project from scratch within 6 months.


Изначально была сделана тестовая версия MVP платформы, которая стала участником инновационного центра «Сколково» и вошла в бизнес-кластер Technopark Skolkovo LLC.
Помимо этого, дополнительной целью проекта стал дальнейший вывод платформы на международный рынок. Для этого все участники проекта приняли участие в программе GoGlobal, организованной «Акселератором ФРИИ» (Фонд развития интернет инициатив) и Московским экспортным центром. В рамках участия в программе мы приобрели дополнительные знания и компетенции для доработки платформы, а самое главное протестировали гипотезы на зарубежном рынке. Мы подтвердили гипотезу о потенциале продукта на европейском рынке и убедились, что в классическом понимании outstaffing там не представлен – эту модель работы называют dedicated teams. В итоге, проект «SkillStaff» занял 1 место в программе GoGlobal — продукт подтвердил свою жизнеспособность, а мы получили необходимые знания для дальнейшего развития платформы. Ссылка на новость: https://navigator.sk.ru/orn/1123074
Выступление в ФРИИ: https://navigator.sk.ru/orn/1123074

Initially, AWG made a test version of the MVP platform, which was accepted by the Skolkovo Innovation Center and entered the Technopark Skolkovo LLC business cluster.
Beyond that, the next goal of the project was to launch the platform on the international market. In order to achieve this, all the project participants took part in the GoGlobal program, organized by the IIDF Accelerator (Internet Initiatives Development Fund) and the Moscow Export Center. Thanks to our participation in the program, we acquired additional expertise and skills to refine the platform, and most importantly, we tested our hypotheses on the foreign market. We confirmed the hypothesis about the potential of our product on the European market and verified that outstaffing is not represented there in the classical sense – they call this model of work dedicated teams. As a result, the SkillStaff project took the 1st place in the GoGlobal program — the product proved its viability, and we learned what we needed to know for the further development of the platform. Link to the news: https://navigator.sk.ru/orn/1123074
Overview at IIDF: https://navigator.sk.ru/orn/1123074

Техническая реализация проекта step by step:

- Определение бизнес-целей
- Анализ российского и зарубежного рынка: «болей», запросов и требований b2b-клиентов
- Проведение ряда исследований в сфере аутстаффинга — изучение вопросов привлечения специалистов и обеспечения сотрудничества между сотрудниками и бизнес-заказчиками
- Разработка функционального задания
- Создание RoadMap реализации проекта
- Проектирование целевой ИТ-архитектуры (включая сбор, анализ требований к данным и их структуре, стека используемых технологий, требований к обеспечению безопасности)
- Разработка креативной дизайн-концепции и проектирование интерфейсов
- Выполнение задач по верстке проекта
- Backend-разработка (создание функционала сайта на базе CRM-системы, интеграция систем и инструментов)
- Интеграция верстки сайта с функционалом бэкенда
- Проведение функционального, интеграционного, регрессионного тестирования
- Запуск платформы

Technical implementation of the project step by step:
- Defining our business goals;
- Analyzing the Russian and foreign markets: "pains", requests and requirements of B2B clients;
- Thoroughly researching outstaffing — studying the issues of attracting specialists and ensuring cooperation between employees and business customers;
- Developing a document that describes all the features of the product;
- Creating the roadmap for the project implementation;
- Designing the target IT architecture (including the collection and analysis of requirements for data, as well as their structure, stack of technologies and security requirements);
- Developing a design concept and interfaces;
- Designing the project layout;
- Developing backend (creation of the website functionality based on a CRM system, integration of systems and tools);
- Integrating the website layout with the backend functionality;
- Conducting functional, integration and regression testing;
- Launch.

Прочая информация о кейсе

SkillStaff – аутстаф-маркетплейс для аренды и подбора ИТ-специалистов. Проект создавался с нуля внутренним заказчиком – компанией AWG.
Последние 5 лет спрос на услугу аутстаффинга ИТ-специалистов планомерно рос, что подтверждалось статистикой компании: в AWG за последние полтора года появилось 5 новых клиентов, которые на регулярной основе стали обращаться за арендой ИТ-ресурсов. Средний запрос заказчиков — привлечение 10 - 20 сотрудников на участие в проектах.

SkillStaff is an outstaff marketplace for recruiting and hiring IT specialists. The project was created from scratch by an internal customer – AWG.
Over the past 5 years, the demand for outstaffing IT specialists has been steadily growing, which is confirmed by the AWG's statistics: in the past year and a half the company has attracted 5 new customers, who regularly request IT services. The average customer wants to get 10–20 employees for several projects.

Сотрудничество по аутстаф-модели набирает обороты, и если посмотреть глобально, для рынка проект skillstaff.ru имеет большое значение.
Платформа объединяет 2 аудитории:
– клиентов, у которых всегда есть нехватка ИТ-ресурсов;
– агентства, у которых всегда стоит задача в планировании полной занятости ИТ-специалистов https://www.awg.ru/projects/skillstaff-razrabotka-platformy-po-autstaffingu-it-spetsialistov/.

Outstaff collaboration is gaining momentum, and if you look globally, the skillstaff.ru project is of great importance for the market.
The platform unites 2 audiences:
– customers who always have a shortage of IT resources;
– agencies need to ensure full-time employment for their IT specialists https://www.awg.ru/projects/skillstaff-razrabotka-platformy-po-autstaffingu-it-spetsialistov/.

Привлечение ресурсов: проблемы заказчиков и агентств
Повышение спроса на услугу аутстаффинга – закономерный итог увеличения числа ИТ-проектов во всех сферах бизнеса: повсеместная цифровизация процессов толкает компании к выпуску новых веб-продуктов. И одна из частых проблем – смещение сроков запуска проектов из-за нехватки ИТ-ресурсов. Как следствие, возврат инвестиций откладывается, компания несет убытки. Возникает замкнутый круг.
В реалиях российского рынка энтерпрайз-компаниям необходимо проводить тендеры для поиска исполнителей на проекты и заключать договоры с разными подрядчиками, отсюда вытекают проблемы: большой документооборот, бюрократические проволочки, долгое согласование и подписание. И, к сожалению, не всегда удается привлечь экспертов с необходимыми компетенциями и опытом.
Агентствам нужно постоянно решать проблемы отсутствия интересных проектов и низкой занятости ИТ-ресурсов. Потери прибыли составляют в среднем около 10 млн рублей в год.

Resource leveraging: problems for customers and agencies
An increase in demand for outstaffing services is a logical outcome of an increase in the number of IT projects in all industries: the widespread digitalization of processes pushes companies to release new web products. One of the most common problems is launching projects later than initially planned due to a lack of IT resources. As a result, the return on investment is delayed, and the company incurs losses. This is the start of a vicious circle.

In the realities of the Russian market, enterprise companies need to hold tenders to find staff for projects and conclude contracts with different specialists, hence the problems: a large document flow, bureaucratic delays, long approval and signing times. And, unfortunately, it is not always possible to find experts with the necessary skills and experience.
Agencies constantly have to deal with the lack of interesting projects and low workload of IT resources. Profit losses amount to an average of about 10 million rubles (130 thousand US-dollars) per year.

Как решает проблемы SkillStaff?
Пользуясь SkillStaff, агентства и клиенты заключают один договор с платформой, и здесь же происходит весь документооборот. Встроенная CRM позволяет клиентам планировать сроки привлечения специалистов и бронировать их заранее.

Заключив один раз договор, клиенты получают доступ к ИТ-ресурсам из разных агентств. Быстрый поиск кандидатов через каталог платформы и автоматизированный процесс привлечения ИТ-ресурсов на проект позволяет соблюдать дедлайны запуска, а значит проект переходит на следующую стадию возврата инвестиций. Подробнее о работе клиентов на платформе: https://www.youtube.com/watch?v=_biYb1FIpfA

В свою очередь, агентства могут находить на платформе новых крупных клиентов без тендеров и траты времени на заключение договора с каждым заказчиком. Размещая резюме свободных специалистов и начиная работу с новыми клиентами, агентства могут увеличивать прибыль до +30%.
Подробнее о работе агентств на платформе: https://www.youtube.com/watch?v=stbimm6Hzgg

Таким образом, один продукт решает ежедневные насущные “боли” двух аудиторий. Мы помогаем рынку агентств больше зарабатывать, находить новых клиентов, исключать простои ресурсов, и как итог – расти. Клиенты же могут быстро закрывать потребность в недостающих специалистах. Помогая двум сторонам развиваться, мы трансформируем и рынок ИТ-разработки.

How does SkillStaff solve these problems?
Using SkillStaff, agencies and customers enter into a contract with the platform, where the entire document flow takes place. The built-in CRM allows customers to plan the time frames of recruiting specialists and to book them in advance.
Once the contract is signed, customers get access to IT resources from different agencies. A quick search for available experts through the platform catalog and an automated process of recruiting IT resources for a project allow you to meet the launch deadlines, which also means that your project moves to the next stage of return on investment. More about how customers use the platform: https://www.youtube.com/watch?v=_biYb1FIpfAВ

As for agencies, they can find new high-profile customers on the platform without holding tenders or wasting time on concluding a contract with each customer. By posting portfolios of available specialists and starting to work with new clients, agencies can increase their profits by up to 30%.
More about how agencies use the platform: https://www.youtube.com/watch?v=stbimm6Hzgg
As you can see, one product solves the daily pressing "pains" of two audiences. We help the agencies to earn more, find new clients, eliminate resource downtime and, as a result, to grow. Customers can quickly close the gaps in their internal expertise. By helping the two audiences to evolve, we are also transforming the IT development market.

Текущая доступность работы

Работа опубликована, проект запущен

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший сервис для веб-разработки
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

22 февраля 2021 года

Ориентировочный бюджет

50 000 000 ₽

Авторы

Полина Беляцкая – руководитель проекта
Никита Шабашкевич – исполнительный директор AWG
Феликс Мучник – операционный директор AWG


Authors:
Polina Belyatskaya – project manager
Nikita Shabashkevich – executive director in AWG
Felix Muchnik – chief operating officer in AWG

Номинации

Сервисы для digital-индустрии → Сервис для веб-разработки
Сервисы для digital-индустрии → Сервис для автоматизации работы

Ссылки

skillstaff.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции