Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

B2B интернет-магазин для Simple Wine

Заказчик: Simple Wiine
Исполнитель: AWG
Share
B2B интернет-магазин для Simple Wine

Главное о кейсе

У этого проекта есть очень важный итог для бизнеса – процесс b2b-взаимодействия был во многом в офлайне. Здесь же с этим проектом он стал более цифровым: есть возможность печатать выбранные позиции, по факту создав свой каталог, возвращаться в историю заказов, коммуникация возможна через мессенджеры.

Сейчас на платформе более тысячи B2B-клиентов, что в два раза превышает количество клиентов на старте проекта. В планах расширение до двух тысяч.

The project brought the SimpleWine infrastructure up to date. Their B2B interaction process used to be mostly offline, but with the project launch, its digital features upgraded: it became possible to print out the selected items with a personal catalog created, access the order history, and communicate via messengers.

Now, over 1,000 B2B customers visit the platform, which is twice the number of visitors at the project beginning, and 2,000 users is the next goal.

Бизнес-задача и ее решение


Задача: предложить клиентам SimpleWine понятную и организованную закупку ассортимента.

Реализация

Команда AWG начала работу над проектом SimpleWine в феврале 2021 года в составе руководителя проекта, бэкенд-разработчика, дизайнера и аналитика. В апреле к проекту присоединились тимлид разработки и фронтенд-разработчик, а уже в августе проект был сдан.

Стек: Laravel и Vue.js
ElasticSearch для интеграции поиска.
Докерезированное окружение.

По технической части проекта специалисты AWG:
- проработали атрибуты товаров, разработали выборки,
- добавили разделение на каналы продаж,
- сделали многокритериальный поиск с возможностью выбора стратегий отбора,
- реализовали динамическое формирование каталожных фильтров на основе товарных данных,
- провели интеграцию с внешними сервисами,
- организовали работу с канальными и региональными данными.

Основная сложность в работе над интернет-витриной заключалась в высокой нагрузке на каталог. Необходимо было реализовать продукт, который бы позволял каждому клиенту в каждом из семи регионов присутствия получать персональные цены на каждый из 30 000 SKU. Поэтому комфортное взаимодействие с огромным массивом данных стало невидимой киллер-фичей SimpleWine. Сейчас пользователь видит только конечный результат, получая возможность быстро и удобно сортировать данные в зависимости от своих потребностей.

The task: To provide the SimpleWine customers with a user-friendly well-arranged product purchase experience.

Implementation

The AWG team consisting of a Project Lead, a Back-end Developer, a Designer, and an Analyst began working on the SimpleWine project in February 2021. In April, a Development Team Lead and a Front-end Developer joined the project, and in August, the project was successfully completed.

Stack: Laravel and Vue.js
ElasticSearch for search integration.
Dockerized environment.

Technical aspects of the AWG team's work included:
—working out product attributes, developing selections;
—adding separate sales channels;
—enabling the multi-criteria search with selection strategies;
—implementing dynamic filters with product data used;
—integrating the system with external services;
—enabling operations with the channel and regional data.

While working on the online storefront, the biggest challenge the project team faced was high load on the catalog. The task was to create a product that would allow customers in each of the seven regions where the business operates to get personalized prices for all the 30,000 SKUs. The AWG team ensured a convenient way of handling a large array of data that became SimpleWine’s killer feature. As a final result of the project, SimpleWine users can quickly and easily sort data depending on their needs.

Прочая информация о кейсе

Компания SimpleWine входит в группу ведущего российского импортера алкогольной продукции Simple. В каталоге компании тысячи наименований вин и крепких напитков со всего мира.

В рамках работы над проектом Simple LK B2B команда AWG с нуля разработала интернет-витрину для организации оптовых продаж.

Первоначально процесс B2B-продаж в компании строился вокруг личной коммуникации менеджеров SimpleWine с клиентами. Однако со временем клиентов становилось больше, и компания начала задумываться о систематизации и автоматизации работы.

SimpleWine is a part of Simple Group—leading Russian importer of alcoholic products. The company's catalog contains thousands of wines and alcoholic beverages from across the world.

While working on the Simple LK B2B project, the AWG team developed a new online storefront to manage wholesaling.

The company's B2B sales process used to involve only face-to-face communication between SimpleWine managers and customers. In the course of time, however, the number of customers increased, and the company began contemplating the ways to systemize and automate their business processes.

Текущая доступность работы

Проект запущен, доступен только (!) для партнеров Simple Wine The project has been launched; it is available only (!) to the SimpleWine partners

Скриншоты

Share

Номинации

Сайты → Ритейл и e-commerce

Дата запуска

8 июня 2022 года

Ориентировочный бюджет

7 000 000 ₽

Авторы

Александр Хачиян
Станислав Пятецкий
Елена Соколова

Ссылки

disk.yandex.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 29 апреля (вт)16 000 Р,
с 30 апреля (ср)24 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции