Крупнейшая digital-премия в Европе

SkillStaff

Заказчик: AWG
Исполнитель: AWG
Share
SkillStaff

Главное о кейсе

SkillStaff — это B2B-маркетплейс для поиска ИТ-профессионалов по модели аутстаффинга, который объединяет агентства и клиентов с 2021 года.

9 ключевых показателей маркетплейса на 2023 год:

● 300+ ИТ-компаний состоят в базе подрядчиков маркетплейса.
● 8000+ — база сотрудников, доступных к бронированию.
● 24 часа — минимальное время вывода ИТ-специалиста на проект.
● Клиенты платформы: «Тинькофф», Askona, Hoff, «Альфа-Банк», Gloria Jeans и другие. Сферы: ритейл, банки и финансы, недвижимость, логистика, HoReCa и так далее.
● На проектах работает больше 500+ специалистов. Всего проведено 2000+ собеседований.
● Организована конференция об ИТ-аутстаффинге SkillStaff.Conf 2023, которую суммарно посетило 100+ человек.
● На базе бизнес-модели SkillStaff запущена международная платформа аутстаффинга TalentNations.com. С момента коммерческого запуска платформа совершила первую продажу спустя 3 месяца на рынке Ближнего Востока.
● В 2023 году платформа вошла в единый реестр российского ПО.
● Проект вышел на самоокупаемость после запуска. Со старта проекта группа компаний AWG инвестировала в SkillStaff более 100 млн. рублей. Платформа дала дополнительный стимул для развития рынка ИТ-услуг по модели аутстафа.

Как проект изменил жизнь пользователей

Польза для заказчиков:

— клиенты, у которых всегда есть нехватка ИТ-ресурсов, могут быстро закрывать потребность в недостающих ресурсах. Быстро и просто находить ИТ-специалистов помогает наш пул поставщиков из 300+ ИТ-компаний.

— мы реализовали раздел «Средние ставки по специализациям» (https://skillstaff.ru/average-rates ), который на основе массива данных дает усредненную текущую картину рынка по средним ставкам, грейдам и специализациям. Это дает рынку еще больше прозрачности для работы с аутстаф-поставщиками.

Ценность для ИТ-агентств:

— агентства, у которых всегда стоит задача в планировании полной занятости ресурсов, могут больше зарабатывать, находить новых клиентов, исключать простои сотрудников, и как итог — расти.

— агентства зарабатывают с платформой SkillStaff дополнительно от 1 до 50 млн рублей в год.

— на странице «Сейчас ищут» в моменте находится до 150 вакансий специалистов на аутстаф. Это дает прозрачную возможность для агентств разного размера дотянуться до своего клиента и зарабатывать больше.

– с помощью TalentNations, международной платформы, построенной на бизнес-модели SkillStaff, ИТ-агентства также могут совершать продажи на зарубежном рынке.

Бизнес-задача и ее решение

Стратегические задачи:

1. Помочь в выстраивании взаимовыгодного сотрудничества между заказчиками и агентствами.

2. Развивать новый формат партнерства на рынке аутстаффинга и обеспечить эффективное взаимодействие между клиентами и ИТ-агентствами.

3. Создать комфортное пространство и идеальные условия для быстрой и профессиональной реализации ИТ-проектов по всей России.

Решение: разработка SkillStaff — B2B-маркетплейса для поиска ИТ-профессионалов по модели аутстаффинг. Помогая заказчикам и агентствам развиваться, мы трансформируем и рынок ИТ-разработки.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Срок реализации платформы занял 6 месяцев.

— Сделали ряд исследований в сфере аутстаффинга и проанализировали российский и зарубежный рынки.

— Выполнили большой пласт работ по реализации проекта: проектирование архитектуры, разработка дизайн-концепции, верстка, бэкенд-разработка, тестирование и запуск.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

1. Тестовая версия MVP платформы стала участником инновационного центра «Сколково» и вошла в бизнес-кластер Technopark Skolkovo LLC (ссылка на новость: https://navigator.sk.ru/orn/1123074 ).

2. Заняли 1 место в программе GoGlobal в рамках вывода платформы на международный рынок: продукт подтвердил свою жизнеспособность, а мы получили необходимые знания для дальнейшего развития платформы.

3. В 2023 году платформа SkillStaff вошла в реестр отечественного ПО ( https://reestr.digital.gov.ru/reestr/1684017/ ).

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший продукт / сервис агентств для новых условий
• Лучший продукт года среди агентств
Tagline Awards 2023

Дата запуска

1 сентября 2022 года

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Продукты/сервисы агентств для новых условий
«Сапожник с сапогами» → Продукт для индустрии

Ссылки

skillstaff.ru
До 17:59 Мск 23 мая (чт) заполняйте все три Анкеты
(1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг