Крупнейшая digital-премия в Европе

TalentNations

Заказчик: AWG
Исполнитель: AWG
Share
TalentNations

Главное о кейсе

TalentNations — это глобальная B2B-платформа в области аутстаффинга ИТ-специалистов и ИТ-решений, со штаб-квартирой в Дубае.

Платформа предоставляет наиболее востребованных специалистов - DevOps, Developers и Web 3.0, а также специалистов других ИТ-специальностей любого уровня квалификации, под любой бюджет клиента. Имеет более 1000 специалистов из 200+ ИТ-компаний, расположенных в 50+ странах, готовых к выходу на проекты.

Клиенты компании – бизнес и ИТ-компании, малые и средние, имеющие нехватку ИТ-ресурсов. Спустя 3 месяца после коммерческого запуска в июне 2023 года, уже к сентябрю среди клиентов TalentNations появился представитель из списка Forbes Middle East.

Партнеры компании – агентства, ИТ-компании, экспортные центры и ассоциации, у которых стоит задача в планировании полной занятости ресурсов.

На сегодняшний день, TalentNations сотрудничает с региональными лидерами на государственном уровне. Имеет подписанный MoU (Меморандум о взаимопонимании) c P@SHA(Pakistan IT Export Agency), единственной авторизованной ассоциацией ИТ Индустрии Пакистана. Выступает на одной площадке с государственными региональными игроками - The Nigerian Export Promotion Council (NEPC). TalentNations – участник крупных региональных выставок GITEX. Имеет публикации в медиа, где делится экспертизой по глобальному рынку аутстаффинга.

5 уникальных особенностей TalentNations


1. Заслуженная репутация и проверенная бизнес-модель:
TalentNations создана на основе успешного проекта в области HR-технологий SkillStaff. Этот опыт и проверенная бизнес-модель теперь адаптированы под особенности рынка MENA.

2. Стратегический подход к рынку MENA:
MENA активно интегрируется в мировое цифровое пространство, обладает солидными финансовыми ресурсами, удобным географическим расположением и активной деловой сетью.

3. Инновационное решение на переполненном рынке:
Пока другие конкурируют исключительно по цене, TalentNations учитывает фактор экспертизы, культурный и языковой аспекты. Это позволяет клиентам выбирать профессионалов, с которыми у них общий язык и ценностные ориентиры.

4. Понимание потребностей:
TalentNations обладает быстрой реакция на требования рынка, имеет гибкие каналы продаж. Команда тестировала различные гипотезы, выявляла разные типы заказчиков, формировала уникальные каналы продаж и постоянно адаптировалась. Компания работает как с клиентами, так и партнерами, развивая полноценный маркетплейс и применяя индивидуальный подход к каждому сегменту. Стратегия базируется на понимании потребностей, а не просто на продажах.

5. Активная интеграция в мировое деловое сообщество:
Регулярное участие в международных выставках и активный нетворкинг позволяют TalentNations быть всегда на связи с последними тенденциями и потребностями рынка.

Как проект изменил жизнь пользователей

– «Арендовать» можно наиболее востребованных специалистов - DevOps, Developers и Web 3.0, а также специалистов других ИТ-специальностей любого уровня квалификации, под любой бюджет.


– Выбирать специалистов на платформе можно, учитывая общие ценностные ориентиры и язык. Мы учитываем не только цену, но и фактор экспертизы, культурный и языковой аспекты.

– В течение 48 часов клиент получает не менее 5 релевантных резюме с хорошей ставкой и опытом работы (включая такие сферы, как ИИ, e-commerce, блокчейн, gaming, метавселенные).


– Для ИТ-компаний сервис полностью бесплатный, комиссию оплачивает клиент. Отдельный договор с платформой заключается в момент одобрения специалиста на проект клиенту.

Бизнес-задача и ее решение

Бизнес-задача компании:

– Рынку агентств — помогать больше зарабатывать, находить новых клиентов на международном рынке.

– Клиентам платформы — предоставить доступ к широкому пулу специалистов и быстро закрывать потребность в недостающих ресурсах в любой точке мира.

Как решалась бизнес-задача:

TalentNations создана на основе бизнес-модели SkillStaff — успешного проекта в области HR-технологий. Его опыт и бизнес-модель адаптированы под особенности рынка MENA.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

– Модель и принцип работы сервиса привычный: для ИТ-компаний сервис полностью бесплатный, комиссию оплачивает клиент. Отдельный договор с платформой заключается в момент одобрения специалиста на проект клиенту, что упрощает начало работы с сервисом.

– Ключевым отличием платформы стало введение ИТ-решений, поскольку это привлекает зарубежных партнеров, имеющих свои собственные разработки и находящиеся в поиске дополнительных каналов распространения.

– Учитывая региональную специфику найма кадров в MENA, мы чаще стали подбирать специалистов onsite, а также упростили документооборот.

– Помимо этого, были внесены технические изменения в саму платформу, например, введение поиска по странам. Данный параметр важен для международных клиентов, работающих в разных часовых поясах и иноязычных регионах. Опыт работы специалиста в определенной стране крайне важен для клиента. В отличии от SkillStaff, где преимущественно представлена стоимость/час, клиенты MENA интересуются месячным размером оплаты из-за более длинных проектов.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Идея создания глобальной аутстаффинг платформы появилась в конце 2021 – начале 2022 гг. Основателями платформы являются Александр Хачиян и Никита Шабашкевич. Успех сервиса SkillStaff на отечественном рынке наглядно показал возможности расширения бизнеса и выхода на новые рынки.

На базе бизнес-модели SkillStaff была запущена новая платформа TalentNations.com, ориентированная на международных заказчиков.

После анализа рынка были определены наиболее перенасыщенные и, напротив, имеющие нехватку кадров регионы.

В качестве основных поставщиков были определены страны, готовые продавать свои ресурсы, пробовать различные платформы и выходы на глобальные рынки.

К клиентам были отнесены страны, где происходит активная цифровизация, а компании располагают достаточными денежными ресурсами.

Учитывая факторы отдаленности прочих регионов, а также большую разницу в часовых поясах, фокус был сделан на страны MENA и Азии. Мы назначили локального менеджера по продажам и приняли участие в ключевых выставках в регионе MENA.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший международный «Сапожник с сапогами»
Tagline Awards 2023

Дата запуска

1 февраля 2023 года

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Международный проект

Ссылки

talentnations.com
До 17:59 Мск 23 мая (чт) заполняйте все три Анкеты
(1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг