Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Умный Помощник Simple

Заказчик: Simple
Исполнитель: AWG
-
Share
Умный Помощник Simple

Главное о кейсе

чат-бот ускоряет работу менеджеров компании, позволяя получать важную информацию быстрее, проще, легче;
— 656 активных пользователей;
— 2000 отчетов в среднем ежемесячно формируются через умного бота.

Как проект изменил жизнь пользователей

Бот создан для внутренних менеджеров ГК Simple — ведущего импортера алкогольной продукции в России. С умным помощником сотрудникам удобнее работать, чем со сложными системами:
— чтобы получить отчет, достаточно вызвать бота через клавиатуру или текст команды;
— бот работает на телефоне и ПК без VPN;
— для работы нужна только авторизация через корпоративную почту.

Бизнес-задача и ее решение

Для Simple важно было ускорить работу менеджеров, сделать процесс получения информации более простым и доступным для сотрудников.
Чтобы получить доступ к боту, сотрудник проходит регистрацию через корпоративную почту.
На данный момент можно сформировать 19 отчетов: данные по заказу, счет проформа, поиск по ИНН, по телефону, по ФИО, риски OOS и другие.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Вся программная часть бота закрыта от внешнего мира, что делает его недосягаемым для нарушителя при защите сети и сервера.

Бот автономен. За счет хорошо выстроенной ИТ-архитектуры и ее реализации, он способен пропускать через себя большой объем данных, стабильно работает с другими задачами, даже если какие-то отчеты недоступны, например, при отключении электричества.

Умный помощник имеет доступ к реестру уволенных сотрудников и каждый день проверяет, кто из пользователей уволился или находится в списке на увольнение. Если такой сотрудник есть — бот блокирует к себе доступ.

Через админпанель чат-бота можно выполнять разнообразные задачи: от поиска ошибки, просмотра статистики, отправки рассылки до контроля доступа пользователям.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Разработка проекта проходила в несколько этапов:
1. Базовый анализ
2. Разработка основы отчетов
3. Добавление административной панели
4. Добавление отчетов по мере необходимости
5. Рефакторинг, потому что вектор бота с точки зрения UX и UI часто менялся

ИТ-технологии, которые мы использовали для разработки: Docker, PostgreSQL и Python 3.0.

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучшая AI-технология: мессенджер-маркетинг
Tagline Awards 2023

Номинации

AI-технологии и чат-боты → Мессенджер-маркетинг

Дата запуска

1 февраля 2023 года

Ссылки

-
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг