Крупнейшая digital-премия в Европе

ВинЛаб — мобильное приложение

Заказчик: ВинЛаб
Исполнитель: AWG
Share
ВинЛаб — мобильное приложение

Главное о кейсе

Проект представляет собой качественный апгрейд предыдущего приложения, в котором устранены недостатки, запущен новый функционал и разработан гармоничный дизайн интерфейса.

Как проект изменил жизнь пользователей

Что теперь могут делать пользователи в приложении:  

· Выбрать по вкусу и бюджету лучший товар благодаря продуманным фильтрам.
· Читать и писать отзывы для других, оценивая напитки по вкусу, аромату и цвету.
· Получать дополнительную информацию о напитке даже на кассе при помощи сканирования штрих-кода на этикетке.
· Создавать подборку любимых товаров, куда можно складывать товары, которые очень понравились или хочется попробовать в будущем.
· Копить и тратить баллы в удобной форме по программе лояльности. Участвовать в акциях и заказывать алкогольную продукцию в свой любимый магазин «Винлаб».

Бизнес-задача и ее решение

Компания «ВинЛаб» стремится к высоким стандартам бизнеса, в том числе в области е-commerce. С это целью сеть приняла решение сделать новое мобильное приложение, которое бы соответствовало рынку как с визуальной, так и с технической стороны. Для этого компания обратилась в АWG.
Решение:
Реализовать новое мобильное приложение, наладить процессы разработки и внедрить программу лояльности, которой будет удобно пользоваться. 

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

1. Cпроектировали новый интерфейс приложения.
2. Устранили недостатки в первой версии, добавили новый функционал и оптимизировали пути пользователя.
3. Усовершенствовали производительность приложения на основе лучших практик и стандартизировали API.
4. Ушли от кроссплатформенного решения в сторону нативных реализаций — использовали языки Kotlin для Android и Swift — для iOS.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Над реализацией занималось сразу несколько команд. И было очень важно выстроить комфортный процесс взаимодействия внутри проекта, чтобы разработка шла быстрее и слаженнее.
Для этого была внедрена технология Agile. С ней процесс стал прозрачнее: все участники видели общую цель, картинку разработки, сроки и результат по всем спринтам и исполнителям.
3 этапа создания приложения:
– исследование существующего мобильного приложения и формирование на его базе основы для нового;
– масштабное UX-исследование и формирование рекомендаций для изменения пользовательского опыта;
– дизайн всех страниц, работа с API, реализация дополнительных функциональных возможностей, изменение фильтров каталога, расширение функционала отзывов.
Приложение выгружено и доступно для пользователей.
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.winelab  
App Store: https://apps.apple.com/ru/app/winelab/id1458615930  

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее ритейл-приложение
Tagline Awards 2023

Дата запуска

1 марта 2023 года

Авторы

soon

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Ритейл и e-commerce

Ссылки

play.google.com
До 17:59 Мск 23 мая (чт) заполняйте все три Анкеты
(1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг