Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Digital-газета для фестиваля Яндекс Ecom Open Air

Заказчик: Яндекс Реклама
Исполнитель: Bauns
Share
Digital-газета для фестиваля Яндекс Ecom Open Air

Главное о кейсе

Частая проблема, когда пришел на крупный фестиваль и не успел все посмотреть, всех послушать и увидеть. Именно так и родилась идея digital-газеты для Яндекс Ecom Open Air, ссылку на которую получило 9000 человек после окончания фестиваля.

Помогли команде Яндекс.Рекламы собрать оригинальные экспертные материалы про ecom, чтобы каждый участник фестиваля мог узнать больше о трендах в отрасли, проанализировать успешные кейсы и сохранить главные инсайты от спикеров, узнать еще больше информации и поделиться ею с коллегами. А те, кто не успел посетить мероприятие — в любое время после фестиваля могут зайти на сайт и узнать любую информацию, которая прозвучала на Яндекс Ecom Open Air.

За 3 недели вместе с редакцией Яндекса подготовили 25 оригинальных экспертных материалов: продумали рубрики, провели четыре больших интервью с экспертами из ВкусВилла, Lamoda, Eburet и UsabilityLab.

Сайт посетило более 7000 пользователей, более 2000 поделилось новостям в социальных сетях. Гибкое решение с новостным порталом можно использовать для будущих фестивалей, меняя и дополняя контент.

Как проект изменил жизнь пользователей

На любом профессиональном фестивале или конференции через участников проходит большое количество новой информации, поэтому задача “ничего не упустить” становится практически недостижимой. Поэтому важно продумать навигацию не только на самом мероприятии в оффлайн, но и позаботиться о навигации по ключевым материалам фестиваля: где и как участник найдет все лекции спикеров, где сможет еще раз пройтись по материалам или найти дополнительную информацию и возможность обсудить это в профессиональном коммьюнити.

Команда Яндекса хотела изменить состояние потерянности после большого события и помочь организаторам не потерять связь с участниками, а участникам получить возможность действительно закрепить полученный материал и уже более осмысленно изучить новый в одном месте.

Так наши команды создали уникальную возможность для участников как Ecom Open Air, так и других мероприятий Яндекса: получать после любого события в интерактивном формате дополнительный контент по теме, а также быстро и удобно найти все лекции и материалы от спикеров.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: разработать digital-газету, чтобы интерактивно и интересно рассказать о фестивале, поделиться успешными кейсами и решениями, раскрыть ключевые тренды в отрасли всем зарегистрированных гостям. Тем самым дать им дополнительную пользу (кроме презентаций спикеров) и поделиться контентом, который поможет подчеркнуть главное про ecom. А тем, кто вообще не смог прийти, максимально подробно передать инсайты с Ecom Open Air и создать у них ощущение сопричастности.

Решение: интерактивное медиа в формате интернет-магазина новостей, где дополнительные материалы про ecom после активной программы фестиваля можно изучить в разных форматах от лонгридов до кружков от специалистов ведущих корпораций, сохранить в избранное и поделиться с коллегами.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Финальные тексты для digital-газеты должны были появиться за несколько недель до релиза.

Если бы мы писали сайт только на фронтенде — успеть внести согласованные материалы на сайт было бы невозможно. Поэтому мы заранее продумали административную панель для быстрого заполнения новости для любой рубрики в нужном формате. Это решение позволило не только оперативно работать с контентом, но и создать из сайта универсальный инструмент для сбора важных материалов с фестиваля или конференции и новых знаний в отрасли для всех участников в одном месте.

Для отслеживания эффективности сайта после публикации мы продумали ряд решений:
— возможность поделиться любой статьей и сайтом, которая позволила отследить заинтересованность в конкретных материалах,
— форма обратная связи в виде простого pop-up окна с пятибалльной оценкой и отзывом, благодаря которой была получена средняя оценка газеты 4,8 и получены ценные комментарии для будущих обновлений.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Изначально команда Яндекса хотела сделать газету в двух форматах — онлайн и печатную. Обсудив все идеи, мы решили ограничиться онлайн-версией ради удобства участников: чтобы им не пришлось носить газету с собой на фестивале. Очень многие организаторы стараются удивить POS-материалами в стартовом пакете участника, но зачастую многое оказывается ненужным, и гораздо лучше вложить больший бюджет в более качественные бейджи, на которых есть QR-код на основные ресурсы мероприятия. Поэтому газета осталась только в онлайн-формате.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший сайт медиа / СМИ
Tagline Awards 2024
Серебро
• «Digital + офлайн», лучший интегрированный проект
Tagline Awards 2024
Бронза
• Лучший интегрированный проект
Tagline Awards 2024

Номинации

Сайты → Медиа и СМИ
Интегрированные digital-проекты → Digital+офлайн
Интегрированные digital-проекты → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома

Дата запуска

30 августа 2024 года

Авторы

Алиса Грант, Арт-директор
Филипп Грант, Креативный директор
Данила Аркелов, Лид-дизайнер
Максим Драздович, Веб-дизайнер
Аня Ерёмина, Проектный менеджер
Настя Солуянова, Редактор

Соавторы

Яндекс – редактура:
Анастасия Зубарева
Дилара Мамедова
Виктория Иванова
Юлия Долгих

Лига А – разработка:
Елизавета Фелюгина
Евгений Залесский

Ссылки

ecom-journal.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции