«РыбаДичь» — это ежегодный крупнейший пивной фестиваль на Урале, наш уральский октоберфест, праздник пивоварения, вкусной еды и качественной музыки. Фестиваль "Рыба Дичь" проводится 5 лет подряд и объединяет лучших пивоваров и любителей пива вместе!
На фестивале представлены: пивоварни со всей России, живой кавер-концерт, бесплатные аттракционы, насыщенная конкурсная программа, активности от партнеров, лаундж-зоны, разнообразная еда и закуски.
Продажи билетов за все время проведения фестиваля не превышали 60% и перед агентством стояла цель вывести этот показатель к 100%. Благодаря грамотной стратегии, интересной креативной концепции и рекламной кампании нам удалось перевыполнить план и даже столкнуться с очередями на площадке.
Как проект изменил жизнь пользователей
Показали екатеринбуржцам, что за фестивалем пива не нужно ехать в Европу. Местные производители создают множество качественных марок пива, а познакомиться с их продуктом можно на ежегодном уральском фестивале «Рыба Дичь».
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
We showed Yekaterinburg residents that they don't need to go to Europe for the beer festival. Local producers create many high-quality brands of beer and they can try it at the annual Ural festival «Fish Game».
Бизнес-задача и ее решение
Бизнес-цель: Реализовать 100% плана продаж, продать 3000 тысячи билетов на фестиваль.
Маркетинговая цель: Сделать фестиваль ожидаемым ежегодным событием.
Реализация ожидаемо была сложной в связи с особенностями продвигаемого мероприятия, однако у нас получилось подобрать оптимальный сплит каналов, который обеспечил высокий охват целевой аудитории. При этом креатив вызывал интерес и сформировал большой поток органического и платного трафика на сайт: более 40 000 посещений.
Нам удалось раскрыть концепцию фестиваля, не упоминая алкоголь, при этом сформировав желание посетить мероприятие и окунуться в атмосферу рыбы и дичи.
1,5 млн показов рекламных объявлений во всех digital-каналах
40 000 посещений сайта
4 200 проданных билетов вместо запланированных 3 тысяч.
100% sold-out и очереди за пенным.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Business goal: To implement 100% of the sales plan, to sell 3,000 thousand tickets to the festival.
Marketing goal: To make the festival an expected annual event.
The implementation was expected to be difficult due to the specifics of the promoted event, but we managed to choose the optimal split of channels, which provided a high coverage of the target audience. At the same time, the creative aroused interest and generated a large flow of organic and paid traffic to the site: more than 40,000 visits.
We managed to reveal the concept of the festival without mentioning alcohol, while forming a desire to attend the event and plunge into the atmosphere of fish and game.
1.5 million ad impressions in all digital channels
40,000 site visits
4,200 tickets sold instead of the planned 3 thousand.
100% sold-out and queues for foam.
В связи с законодательными ограничениями в продвижении мероприятий алкогольной направленности, мы не могли напрямую говорить, что наш фестиваль является «Уральским октоберфестом». Мы построили стратегию коммуникаций и разработали цепляющую креативную концепцию с интригующим посылом “Впусти в себя дичь”. Через серию визуалов мы раскрывали атмосферу фестиваля, формируя восприятие самого крупного бара в городе, где любой желающий сможет найти напитки и закуску себе по вкусу, использовали метафору вседозволенности в визуальных образах.
Для продвижения использовали публикации у локальных лидеров мнений, в локальных новостных и развлекательных группах в социальных сетях и Телеграмм, таргетированную рекламу, а так же размещение наружной рекламы и афиш в местах скопления целевой аудитории.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Due to legal restrictions in the promotion of alcohol-related events, we could not directly say that our festival is the "Ural Oktoberfest". We have built a communication strategy and developed a catchy creative concept with an intriguing message “Let the game in". Through a series of visuals, we revealed the atmosphere of the festival, forming the perception of the largest bar in the city, where anyone can find drinks and snacks to their liking, using the metaphor of permissiveness in visual images.
For promotion, publications from local opinion leaders, in local news and entertainment groups on social networks and Telegrams, targeted advertising, as well as outdoor advertising and posters in places where the target audience gathers were used.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Для обращения к аудитории мы использовали её инсайт: людям приходится постоянно держать лицо, но они мечтают найти место, где можно чувствовать себя свободными и настоящими. Поэтому мы решили показать фестиваль как место, где ты можешь выпустить своего внутреннего зверя и найти напиток и закуску, которая придется по вкусу этому зверю.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
To appeal to the audience, we used her insight: people have to keep their faces up all the time, but they dream of finding a place where they can feel free and real. That's why we decided to show the festival as a place where you can release your inner beast and find a drink and a snack that this beast will like.
Прочая информация о кейсе
"Fish-Fowl" is the annual largest beer festival in the Ural. Our Ural Oktoberfest, a celebration of brewing, delicious food and high—quality music. The Fish Game Festival has been held for 5 years in a row and unites the best brewers and beer lovers!
The festival presents: breweries from all over Russia, a live cover concert, free rides, a rich competition program, activities from partners, lounge areas, a variety of food and snacks.
Ticket sales did not exceed 60% for the entire duration of the festival. Our agency had a goal to bring this figure to 100%. Thanks to a competent strategy, an interesting creative concept and an advertising campaign we managed to exceed the plan and even face queues at the website.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
Спасибо компании Be Brand People за разработку и реализацию коммуникационной стратегии фестиваля РЫБА ДИЧЬ «Впусти в себя дичь».
Мы намерены продолжать коммуникацию в рамках разработанной стратегии и в 2023 году. Проект помог обеспечить солд аут билетов. Мы продали 4200 билетов вместо ожидаемых 3000, перевыполнив план продаж на 40%.
Thanks to Be Brand People for developing and implementing the communication strategy of the FISH FLOW festival "Let the Flow in".
We intend to continue communication within the framework of the developed strategy in 2023. The project helped to ensure the sale of tickets. We sold 4,200 tickets instead of the expected 3,000, exceeding the sales plan by 40%.
Thank you for your productive work and we look forward to further cooperation.
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучшая интегрированная рекламная кампания
Tagline Awards 2023
Номинации
— Кампании / креатив → Интегрированные рекламные кампании (360° digital)
Дата запуска
22 июня 2022 года
Ориентировочный бюджет
500 000 ₽
Авторы
Егор Дегтярев, Надежда Белицер, Татьяна Кусова, Ксения Назарова.
Игорь Данилов, Денис Секкер, Мария Каюк.