Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Истории Зинаиды Корневой

Заказчик: Wallet One
Исполнитель: Be Brand
Share
Истории Зинаиды Корневой

Главное о кейсе

Кампания получила не только общественный отклик в России, но и вышла за пределы страны: про историю ветерана написали свыше 700 федеральных и мировых СМИ. Вышло более 2000 материалов и публикаций в 67 странах и с общим охватом более 400 000 000.

За 2 месяца было собрано более 4,5 миллионов рублей для 150 семей врачей, которые погибли от Covid-19.

Благодаря проекту, ветераны Том Мур и Зинаида Корнева встретились во время телемоста между Британией и Россией. Британский капитан поблагодарил ветерана из Петербурга за подарки, отправленные ему ко Дню Победы и 100-летнему юбилею.

Вклад ветерана в борьбу с Covid-19 высоко оценили в ООН, а Владимир Путин лично поблагодарил Зинаиду Корневу за ее инициативы во время телемоста.

Бизнес-задача и ее решение

Цель кампании: используя платформу Wallet One помочь Зинаиде Корневой собрать средства для помощи семьям врачей погибших от коронавируса не менее 1,5 миллионов рублей, а также дать проекту широкий охват - о нем должно было написать не менее 50 СМИ. Digital-медиа стали ключевым инструментом для продвижения проекта: сайт, социальные сети, YouTube-канал.
Зинаида Корнева – участник Великой Отечественной Войны и защиты Сталинграда. Примером для ее вдохновения послужил поступок британского капитана Тома Мура, который помог собрать 30 млн фунтов в помощь Национальной службы здравоохранения Британии. На его 100-летний юбилей она решила подарить ему вязанные носки, а также от имени российских ветеранов объявила сбор средств для семей российских врачей, которые сами погибли от коронавируса. Эта инициатива объединила неравнодушных друзей, которые помогли Зинаиде Антоновне не только достучаться до сердец людей, но и до самого Тома Мура.

Сержант Зинаида Корнева записала видеообращение к Тому, назвав его сильным человеком и настоящим солдатом, а также свыше 19 историй о войне, которые были опубликованы к 9 мая на специально созданном сайте, YouTube канале и в социальных сетях.

Прочая информация о кейсе

The stories of Zinaida Korneva is a social non-profit project for supporting the families of doctors who died due to Covid-19. She was inspired by the British Captain Tom Moore who helped raise £30m for NHS. She decided to knit a pair of socks for his 100th birthday; and on behalf of Russian veterans she started a fundraising campaign to support the families of doctors who died due to coronavirus. Her initiative brought together passionate friends who helped Zinaida to reach out to both people’s hearts and Tom Moore himself.

Скриншоты

Видео

Share
Золото
• Лучший международный интегрированный проект
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

30 апреля 2020 года

Авторы

Дмитрий Панов - управляющий партнер Wallet One
Денис Сережкин, управляющий партнер Wallet One
Андрей Жигулин, руководитель направления контента и PR Wallet One
Елена Афанасьева, руководитель группы клиентского сервиса Wallet One
Антон Лакиза, интернет-маркетолог Wallet One
Артем Дрыгант - генеральный директор Be Brand
Алексей Панаит - генеральный директор Be Brand Digital
Ксения Назарова - исполнительный директор Be Brand Production
Оксана Вершинина - руководитель контентного направления Be Brand Digital
Фанни Линецкая - бренд-менеджер Be Brand

Номинации

Интегрированные digital-проекты → Международный проект

Ссылки

youtu.be
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции