Главное о кейсе
Имиджевый спецпроект, разработанный в социальной сети VKontakte, поддерживающий и закрепляющий основную коммуникационную идею - «Печь может каждый». Использование комплекса инструментов коммуникации с аудиторией позволило добиться значимых результатов:
Показы таргетированной рекламы — более 5,3 млн.
Охваты блогеров — более 1,3 млн.
Участники конкурса — более 60 человек.
Постов с блюдами — более 80.
UGC охваты — более 20 тысяч.
Как проект изменил жизнь пользователей
Язык теста — это язык заботы и любви.
Мамы и бабушки умеют на нем говорить, ведь это их способ выразить свои чувства к близким. Выпечка — это зашифрованное послание.
Мы помогли поколениям, когда вокруг все было зыбко и тревожно, найти способы успокоение в близких людях. Связали их и помогли продемонстрировать свою любовь с помощью выпечки, сделанной из муки MAKFA.
Вместо обычных слов и поздравлений мы готовили блюда, дарили открытки с теплыми фразами от MAKFA и поздравляли мам в социальных сетях. Получили большое количество теплых отзывов и слов благодарности бренду за проект и напоминание о такой важной теме.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
The language of the dough is the language of care and love.
Mothers and grandmothers know how to speak it, because it is their way of expressing their feelings to their loved ones. And baking is an encrypted message.
We have helped generations, when everything was shaky and anxious around, to find ways to calm down in close people. They were tied up and helped to demonstrate their love with the help of pastries made from MAKFA flour.
Instead of the usual words and congratulations, we cooked dishes, gave postcards with warm phrases from MAKFA and congratulated moms on social networks. We received a large number of warm reviews and words of gratitude to the brand for the project and a reminder of such an important topic.
Бизнес-задача и ее решение
Бизнес задача: Удержать лидерские позиции в условиях кризиса.
Маркетинговая задача: Повышение доли молодой аудитории покупателей.
Коммуникационная задача: Миссия бренда в спецпроекте объединить поколения, дать родителям и детям повод проявить любовь, заботу и понимание, выразить свои чувства близким. Бренд - надежный помощник в реализации эмоциональных потребностей ЦА.
Медиа задача: обеспечить частоту показов не менее 7 раз, учитывая пересечение аудитории в 15%.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Business task: To maintain leadership positions in a crisis.
Marketing objective: To increase the share of a young audience of buyers.
Communication task: The brand's mission in the special project is to unite generations, give parents and children a reason to show love, care and understanding, express their feelings to loved ones. The brand is a reliable assistant in realizing the emotional needs of the target audience.
Media task: to ensure the frequency of impressions at least 7 times, taking into account the intersection of the audience of 15%.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Блогеры готовили и призывали поздравлять мам. Под их постами аудитория писала милые комментарии,
которые показывали – День матери и MAKFA созданы друг для друга.
Наши блогеры не только выкладывали клипы, но и посты со сторис, что повысило нам показы. Под роликами аудитория оставила 333 милых комментария: про выпечку, любовь к маме и необходимость поздравлять родных.
Запустили челлендж, в котором любой желающий мог принять участие и побороться за приз от MAKFA и BQ. Для этого было необходимо приготовить блюдо, используя муку MAKFA и выложить получившееся блюдо на свою страницу VKontakte с хэштегами #макфа_мамам
Где анонсировали?
- В таргете VKontakte, с помощью баннеров
- Через блогеров в их аккаунтах в VKontakte
- В собственных социальных сетях MAKFA в VKontakte
- Через посевы тизеров в тематических пабликах в VKontakte
- В рамках проекта разработали лендинг, на котором разместили: правила участия, информацию о проекте, рецепты блогеров, по которым они готовили , уютный стикерпак от MAKFA в Телеграмм, тёплые открытки для мам от MAKFA для VKontakte.
Розыгрыш призов проводили с помощью рандомайзера.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Bloggers prepared and encouraged to congratulate moms. Under their posts, the audience wrote cute comments
that showed – Mother's Day and MAKFA are made for each other.
Our bloggers not only posted clips, but also posts with stories, which increased our
impressions.Under these videos, the audience left 333 cute comments: about baking, love for mom and the need to congratulate relatives.
A challenge was launched in which anyone could take part and compete for a prize from MAKFA and BQ. To do this, it was necessary to prepare a dish using MAKFA flour and put the resulting dish on your VKontakte page with the hashtags #makfa_mamam
Where was it announced?
- In the VKontakte target, using banners
- Through bloggers in their VKontakte accounts
- In MAKFA's own social networks in VKontakte
- Through teaser crops in thematic public sites in VKontakte
- Within the framework of the project, a landing page was developed on which they posted: rules of participation, information about the project, recipes of bloggers according to which they cooked, a cozy sticker pack from MAKFA in Telegram, warm postcards for moms from MAKFA for VKontakte.
The prize draw was carried out using a randomizer.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Выпечка – одно из полей борьбы поколений и ценностей. Когда мама печет кекс, дочь делает брауни, когда мама печет шарлотку, дочь делает крамбл. Мамы не всегда могут найти общий язык с дочерьми-кондитерами, но дело не в выпечке, а в нехватке любви.
Когда вокруг все зыбко и тревожно, мы ищем способы найти успокоение в близких людях, однако часто просто не умеем с ними общаться. И так – абсолютно во всем. От цвета волос до продуктов, которые мы выбираем. Но часто, чтоб помириться, достаточно просто переключить восприятие.
Домашняя выпечка – это прежде всего эмоции, а не только картинка для соцсетей.
Ключевое сообщение: Домашняя выпечка - это эмоциональная традиция, которую необходимо поддерживать при любом образе жизни.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Baking is one of the fields of struggle between generations and values. When mom bakes cupcake, daughter makes brownies, when mom bakes charlotte, daughter makes crumble. Moms can't always find a common language with their pastry daughters, but it's not about baking, it's about a lack of love.
When everything is shaky and anxious around, we are looking for ways to find comfort in close people, but often we simply do not know how to communicate with them. And so – absolutely in everything. From hair color to the products we choose. But often, in order to make peace, it is enough just to switch perception.
Homemade cakes are primarily emotions, not just a picture for social networks.
The key message: Homemade cakes are an emotional tradition that must be maintained in any lifestyle.
Прочая информация о кейсе
An image-based special project developed in the VKontakte social network, supporting and consolidating the main communication idea - "Everyone can bake". The use of a set of communication tools with the audience allowed us to achieve significant results:
Impressions of targeted advertising — more than 5.3 million.
The reach of bloggers is more than 1.3 million.
The participants of the contest are more than 60 people.
There are more than 80 posts with dishes.
UGC coverage — more than 20 thousand.
Скриншоты