Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

AR-приложение о темной стороне работы digital-агентства

Заказчик: BeaversBrothers
Исполнитель: BeaversBrothers
Share
AR-приложение о темной стороне работы digital-агентства

Главное о кейсе

Мы получили много положительных отзывов от наших клиентов и партнёров. Рады, что нам удалось им подарить праздничное настроение, вовлечь во взаимодействие с приложением и посмеяться вместе. В среднем каждый пользователь проводил с приложением около 6 минут, изучая детали постера, а 96% зрителей досмотрели все анимированные сюжеты до конца.
___________________________________________________________

We have received a lot of positive feedback from our customers and partners. We are glad that we were able to give them a festive mood, engage them in interaction with the app and laugh together. On average, each user spent about 6 minutes with the app, studying the details of the poster, and 96% of viewers watched all the animated stories to the end.

Бизнес-задача и ее решение

Новый год — отличный повод не только поздравить клиентов, но и поговорить с ними шутя, без лишних формальностей. Идея — показать обратную, тёмную сторону digital-проектов, полную огня, воды, медных труб и пары десятков правок на пути к идеальному результату.

Об этом мы и сделали весёлый постер с магией дополненной реальности. В центре радостной предновогодней суеты — безупречный бобро-робот. Это наш тотемный персонаж, ведь мы BeaversBrothers. Но картинка идеальна только на первый взгляд. Стоит навести на постер камеру с AR-сканером — проявляется «тёмная сторона» работы digital-агентства.

Вокруг робота возникают весёлые анимированные мини-сюжеты с фейлами. Обезумевший копирайтер бросает в костёр непринятые драфты. Утомлённый дизайнер вносит правки от арт-директора, клиента и его котика. Аккаунт-менеджер защищает бриф, пару раз умирает, но всё равно сдаёт проект вовремя.

Сюжеты можно рассматривать подробно, приблизив AR-сканер к плакату, а также запускать забавные анимации и скрытые реплики персонажей.

Все происходящее на экране можно записать, сохранить и поделиться с друзьями в соцсетях.
___________________________________________________________

New Year is a great occasion not only to congratulate clients, but also to talk to them jokingly, without unnecessary formalities. The idea is to show the dark side of digital projects, full of fire, water, copper pipes and a couple of dozen edits on the way to the perfect result.

That is what we made a fun poster with the magic of augmented reality about. In the centre of the joyful New Year's bustle is a perfect beaver robot. This is our totem character, because we are Beavers Brothers. But the picture is perfect only at first glance. It is worth pointing a camera with an AR scanner at the poster - the "dark side" of the digital Agency's work is revealed.

Funny animated mini-stories with failures appear around the robot. A distraught copywriter throws rejected drafts into the bonfire. A tired designer makes edits from the art director, the client, and his cat. The account Manager protects the brief, dies a couple of times, but still submits the project on time.
Stories can be viewed in detail by bringing the AR scanner closer to the poster, and funny animations and hidden lines of characters can be triggered.

Everything that happens on the screen can be recorded, saved and shared with friends on social networks.

Прочая информация о кейсе

AR-приложение о тёмной стороне работы digital-агентства.
___________________________________________________________

AR app about the dark side of digital agency work.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшее интерактивное решение / анимация
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучшая иллюстрация
• Лучший собственный сайт / приложение агентства
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

20 декабря 2019 года

Авторы

Максим Новиков, Вероника Лушникова, Александр Устинов, Андрей Тюменцев, Руслан Султангареев, Альбина Файзуллина, Кристина Шабанова, Максим Щановский, Алексей Коваленко, Алексей Сажин, Сергей Тримайлов.

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → AR / VR (дополненная / виртуальная реальность)
Совершенное исполнение (Craft) → Иллюстрация
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактив / анимация / баннеры
«Сапожник с сапогами» → Сайты и приложения

Ссылки

vimeo.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции