Главное о кейсе
С помощью AR-приложения компания Danaflex нетривиально познакомила клиентов с интересным и нужным продуктом, который создан с заботой об окружающей среде.
Более 100 заказчиков установили мобильное приложение и приняли участие в интерактивах.
Бизнес-задача и ее решение
Danaflex — компания-производитель гибкой упаковки для FMCG — хотела презентовать действующим и потенциальным заказчикам новую перерабатываемую упаковку и рассказать о её свойствах с помощью AR-приложения.
Решение — яркое интерактивное мобильное приложение, которое наглядно показывает преимущества и возможности новой упаковки NON-EXISTENT PACKAGE.
Клиенты Danaflex получали брендированные подарки — от ручки до шоппера — с нанесённым на них QR-кодом. Перейдя по ссылке из QR-кода, они устанавливали приложение на телефон. На экране появлялась презентация упаковки, которая рассказывала о себе сама. Эффект прямого знакомства вовлекал пользователя и стимулировал участвовать в интерактивах.
В конце презентации пользователь мог поделиться приложением в соцсетях или заказать пробную партию упаковки.
Прочая информация о кейсе
AR-приложение с дополненной реальностью об экологичной упаковке
Скриншоты