Крупнейшая digital-премия в Европе

Danaflex NON-EXISTENT PACKAGE

Заказчик: Danaflex
Исполнитель: BeaversBrothers
Share
Danaflex NON-EXISTENT PACKAGE

Главное о кейсе

С помощью AR-приложения компания Danaflex нетривиально познакомила клиентов с интересным и нужным продуктом, который создан с заботой об окружающей среде.
Более 100 заказчиков установили мобильное приложение и приняли участие в интерактивах.

Бизнес-задача и ее решение

Danaflex — компания-производитель гибкой упаковки для FMCG — хотела презентовать действующим и потенциальным заказчикам новую перерабатываемую упаковку и рассказать о её свойствах с помощью AR-приложения.

Решение — яркое интерактивное мобильное приложение, которое наглядно показывает преимущества и возможности новой упаковки NON-EXISTENT PACKAGE.
Клиенты Danaflex получали брендированные подарки — от ручки до шоппера — с нанесённым на них QR-кодом. Перейдя по ссылке из QR-кода, они устанавливали приложение на телефон. На экране появлялась презентация упаковки, которая рассказывала о себе сама. Эффект прямого знакомства вовлекал пользователя и стимулировал участвовать в интерактивах.

В конце презентации пользователь мог поделиться приложением в соцсетях или заказать пробную партию упаковки.

Прочая информация о кейсе

AR-приложение с дополненной реальностью об экологичной упаковке

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее промоприложение
• Лучшее решениев AR / VR
Tagline Awards 2022

Дата запуска

22 ноября 2021 года

Авторы

Ксения Михайлова, Александр Устинов, Руслан Султангариев, Елена Карпова, Лиза Растрепенина, Андрей Тюменцев, Семён Вялушкин

Соавторы

Brainstore — агентство-заказчик

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → AR / VR (дополненная / виртуальная реальность)
Mobile, AR, VR, IoT → Промоприложение

Ссылки

apps.apple.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг