Крупнейшая digital-премия в Европе

Партнерская программа Лаборатории Касперского

Заказчик: Kaspersky
Исполнитель: BeaversBrothers
Share
Партнерская программа Лаборатории Касперского

Главное о кейсе

This project demonstrates that vivid, emotive solutions can function extremely well even in B2B. The conversion rate for the Kaspersky Lab Partner Program website was calculated at 20%.

/////

Этот проект показывает, что яркие эмоции могут отлично работать и в B2B. Конверсия на сайте партнёрской программы «Лаборатории Касперского» составила 20%.

Бизнес-задача и ее решение

Objective: to attract applications to participate in the international Kaspersky Lab Partner Program.
Challenges: to devise a sales message, create a key visual for the campaign, and develop a vibrant landing page which sets Kaspersky Lab apart from its competitors.
The key message of the ‘Truly secured. One step ahead of everyone’ campaign reflects the idea that Kaspersky Lab’s antivirus protection is a step ahead of competitors’ products.
For the key visual, we moved away from the original concept of aggressively conveying content in favour of vividly illustrated stories. The images we developed formed the basis for email marketing and other campaign materials.

We attempted to make each block on the Kaspersky Lab Partner Program website interesting to visitors by using animated illustrations and data visualisation. The important section of the webpage where Kaspersky Lab’s antivirus protection is compared with competitors’ products was especially vibrant. System administrators working with other antivirus software experience various difficulties; administrators using Kaspersky Lab antivirus solutions come out on top in every respect, and can rest easy as they attain antivirus enlightenment.

Initial doubts concerning an approach involving fun illustrations were assuaged by its effectiveness. The client was satisfied with the result and the high conversion rate of the website, which significantly exceeded initial expectations.

/////

Цель — собрать заявки на участие в международной партнёрской программе «Лаборатории Касперского».
Задачи — сформулировать продающее сообщение, создать key visual кампании, разработать яркий лендинг с отстройкой от конкурентов.
Главное сообщение кампании «Truly secured. One step ahead of everyone» отражает идею, что антивирусная защита, предлагаемая компанией «Лаборатория Касперского», находится на шаг впереди остальных предложений.
В key visual мы ушли от начального варианта агрессивной подачи контента и остановились на ярких иллюстрациях-историях. Разработанные нами образы стали основой для подготовки имейл-рассылки и других материалов кампании.

На сайте партнёрской программы «Лаборатории Касперского» мы постарались сделать интересным каждый блок — использовали анимированные иллюстрации, поработали с визуализацией данных. Особенно ярким получился важный для страницы раздел по сравнению антивирусной защиты Kaspersky Lab с конкурентными предложениями. Сисадмины, работающие с другими анитивирусами, испытывают разные сложности, в то время как админ, который использует антивирусы Kaspersky, выигрывает по всем параметрам, он спокоен и достигает просветления.

Начальные сомнения по использованию подхода с весёлыми иллюстрациями в этом проекте были опровергнуты его эффективностью. Клиент остался доволен результатом и высокой конверсией страницы, которые значительно превзошли начальные ожидания.

Прочая информация о кейсе

A creative concept for the international Kaspersky Lab Partner Program: a message, a key visual, and a website. A vivid, emotive B2B communications campaign with high conversion rates.

/////

Креативная концепция для международной партнёрской программы «Лаборатории Касперского»: сообщение, key visual, сайт. Эмоциональная, яркая B2B-коммуникация с высокой конверсией.

Текущая доступность работы

Кампания была завершена клиентом в январе 2019 года, поэтому по указанной ссылке проект недоступен.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший сайт телеком / IT / интернет-компании
Tagline Awards 2018
Бронза
• Лучшая иллюстрация
Tagline Awards 2018

Дата запуска

17 сентября 2018 года

Авторы

Ольга Мельникова, Никита Вяткин, Кирилл Филонов, Филипп Котенко, Андрей Тюменцев, Вероника Лушникова, Ксения Головина, Екатерина Силантьева, Максим Щановский, Кристина Шабанова, Елена Карпова, Дарья Шипунова, Валерия Осичанская.

Ссылки

kaspersky.co.za
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 6 декабря (птн)45 000 Р,
с 7 декабря (сб)45 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции