Главное о кейсе
RUSAL employees welcomed the “RUSAL.True Stories”. After the first season RUSAL suggested that employees could choose the heroes for the next season and vote on
istorii.rusal.ru. 47 applications were sent and 16,000 votes were casted online.
This project has already received several awards at Russian and international festivals:
— Tagline Awards 2018: Gold Award in HR-campaign and Bronze Award in Video
— Cannes Corporate Media & TV Awards 2018: 3 Silver Awards
— Moscow International Corporate Video Festival
— INTERCOMM: Dream Job Award
— Working People 2018
— US International Film & Video Festival, GOLD CAMERA Award in Corporate Communications
/////
Проект «Настоящие истории. РУСАЛ» получил признание среди сотрудников компании. После демонстрации фильмов первого сезона компания предложила сотрудникам выбрать героев второго сезона и проголосовать за них на сайте проекта
istrorii.risal.ru. На участие во втором сезоне проекта был подано 47 заявок от сотрудников из всех городов присутствия РУСАЛА в России, 16 000 голосов отдали интернет-пользователи за кандидатов.
Проект также завоевал награды российских и международных фестивалей:
— Премии Tagline Awards 2018: Золото в номинации «HR-кампания» и Бронза в номинации «Видео»
— Cannes Corporate Media & TV Awards 2018: 3 Серебряных дельфина
— Московский международный фестиваль корпоративного видео
— Премия INTERCOMM: победа в номинации «Работа мечты»
— Премия «Человек труда»
— Золото в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации» US International Film & Video Festival
Бизнес-задача и ее решение
Objectives: increasing loyalty to the company. Reviving pride in the profession. Attracting new employees.
We made the HR campaign with sincere people stories. This project includes short films series about life and aspirations of RUSAL employees. Their devotion and desire to achieve maximum results in everything they do make the Company be proud of these people. That is why the project tagline is “True Stories. True people. True country”.
It was essential for us to picture metallurgists as spirited, interesting people doing significant and necessary things. Despite the fact most of them work and live in small towns, their stories are not less interesting than those by megapolis citizens’. Through our heroes’ stories we showed that RUSAL is not just a well-known company and not just a brand but really exciting people.
The shootings took places in Severouralsk, Shelekhov, and Tayozhny settlement. We joined our heroes in hiking across the mountains, attended dance rehearses, and went down to the mines.
Each video is a story of a single hero. There was no prepared speech so every person would able to talk about himself in his own words. Everything you see on the screen is a real story.
/////
Задача: повысить лояльность к компании. Вернуть интерес аудитории к рабочим специальностям, «оживить» чувство гордости за профессию. Привлечь новых сотрудников для работы в компании.
Мы сделали HR-проект, который рассказывает искренние истории людей. В него вошла серия короткометражных фильмов о жизни и стремлениях сотрудников РУСАЛа. Компания гордится ими — это преданные делу люди, которые достигают максимального результата во всем, чем занимаются. Потому слоган проекта звучит так: «Настоящие истории, настоящие люди, настоящая страна».
Нам было важно показать, что металлурги — живые, интересные люди, которые делают значимое и нужное дело. Большинство из них работают и живут в маленьких городах, но их истории не менее интересны, чем истории жителей мегаполисов.
Мы показали через истории героев, что РУСАЛ — это не громкое название, не просто бренд, а живые интересные люди.
Съёмки трёх роликов проекта проходили в Североуральске, Шелехове и посёлке Таёжный. Вместе с героями мы забирались в горы, посещали хореографические репетиции и спускались в шахты.
Каждый ролик рассказывает историю одного человека. Мы не писали текст монологов и дали возможность героям рассказать о себе своими словами. Всё происходящее в кадре — настоящие истории людей.
Прочая информация о кейсе
“RUSAL. True Stories” is a video campaign to promote RUSAL HR brand: a creative concept, campaign mechanics, a promotional website, and a series of short videos about metallurgists.
“True Stories” series was filmed to show metallurgist as versatile, talented people and give some details about the towns, where they live and work.
The videos are shown at internal RUSAL events, on the employees mobile portal, on corporate TV, and on the internet. In 2018, RUSAL filmed the second season of the project with new stories and heroes.
/////
«Настоящие истории» — видеопроект, созданный с целью продвижения HR-бренда компании «РУСАЛ»: креативная концепция, механика кампании, промосайт, серия видеороликов о металлургах.
Фильмы из серии «Настоящие истории» рассказывают о металлургах как о разносторонних и талантливых личностях, а также знакомят зрителей с местами, где они живут и работают.
Фильмы показывают на внутренних мероприятиях компании (кинофестивале РУСАЛа), в аккаунтах в соцсетях, в интернете, на мобильном портале сотрудников и на корпоративном телевидении. В 2018 году стартовал второй сезон проекта с новыми историями и новыми героями.
Скриншоты
Видео