Рейтинги и обзоры
digital-рынка

РУСАЛ. «Настоящие истории»

Заказчик: РУСАЛ
Исполнитель: BeaversBrothers
РУСАЛ. «Настоящие истории»

Описание

A video campaign to promote RUSAL’s HR brand: a creative concept, campaign mechanics, a promotional website, and a series of short videos about metallurgists.
Artists, travellers, programmers, scientists, athletes – these are all impressive professions which never fail to attract acclaim. But what about metallurgists? Many assume they’re strange people with dull, routine, boring lives. We will prove them wrong.

/////

Видеопроект по продвижению HR-бренда компании «РУСАЛ»: креативная концепция, механика кампании, промосайт, серия видеороликов о металлургах.
Художники, путешественники, программисты, учёные, спортсмены — эти профессии яркие, к ним всегда привлечено внимание людей. А что насчёт металлургов? Многие думают, что их жизнь наполнена рутиной, скучна и неинтересна. Показываем, что это не так.

Поставленная задача и ее решение

Objectives. Increasing loyalty to the company. Reviving pride in the profession. Attracting new employees.

The concept: to film a series of ‘true story’ videos showing that the job of metallurgist is for unusual, versatile people with a strong spirit. We used a true story, direct testimony format, and focused on people’s lives, not productivity. Only at the end of the film do viewers learn that the hero is a metallurgist.

The competition: in order to select heroes for the first three films, we ran a competition for RUSAL employees.

Campaign website: the new season of the campaign began in 2018. For this, we created a separate website on which we launched a vote for new heroes and their stories.

Posters: campaign posters were put up at RUSAL facilities.

Shooting the videos: the campaign’s first three videos were filmed in Krasnoyarsk, Krasnoturinsk, and Bratsk. We joined the heroes as they climbed mountains, explored caves, participated in marathons, flew hang gliders, and sang and played the guitar.

We’re delighted to show you this campaign, which celebrates real people in our country. After all, it is these people who are breaking new ground for themselves and their company, and inspiring others to live a full and active life and take pride in their profession.

/////

Задачи проекта. Повысить лояльность к компании. Оживить тренд гордости за профессию. Привлечь новых сотрудников для работы в компании.

Идея. Снять серию роликов «Настоящие истории», в которых показать, что металлург — это работа для удивительных, разносторонних людей сильных духом. Используем формат искренних историй от первого лица, говорим о жизни, а не о производстве. Только в конце фильма зритель узнает, что герой фильма работает металлургом.

Конкурс. Чтобы найти героев для фильмов, мы провели конкурс среди сотрудников компании «РУСАЛ» и выбрали троих из них для первых роликов.

Сайт проекта. В 2018 году стартовал новый сезон проекта. Для него мы создали отдельный сайт, на котором запустили голосование за новых героев и их истории.

Плакаты. На заводах компании «РУСАЛ» были размещены плакаты с анонсом проекта.

Съёмки роликов. Съёмки первых трёх роликов проекта проходили в Красноярске, Краснотурьинске и Братске. Вместе с героями мы поднимались в горы, забирались в пещеры, участвовали в марафоне, парили на дельталёте и пели песни под гитару.

Нам очень приятно показать вам проект, в котором мы рассказываем о настоящих людях нашей страны. Ведь именно такие люди открывают новые горизонты для себя и своей компании, вдохновляют других жить полной активной жизнью и гордиться своей профессией.

Скриншоты

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

The videos are shown at internal RUSAL events, online, and on television.
In 2018, the second season of the campaign began, with new stories and new heroes.
The campaign videos have received not only recognition from RUSAL employees and the general public, but also awards from Russian and international festival juries: Working People 2018, Best Corporate Video 2018, and Cannes Corporate Media & TV Awards 2018.

/////

Ролики показывают на внутренних мероприятиях компании «РУСАЛ», в интернете и на ТВ.
В 2018 году стартовал второй сезон проекта с новыми историями и новыми героями.
Ролики проекта получили признание не только у сотрудников компании «РУСАЛ» и простых зрителей, но и заслужили высокие оценки жюри и завоевали награды фестивалей России и мира: Человек труда – 2018, Лучшее корпоративное видео – 2018, Cannes Corporate Media & TV Awards 2018.
Золото
• Лучшая HR-кампания
Tagline Awards 2018
Бронза
• Лучший видеопроект
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 ноября 2017 года

Авторы

Елена Анисимова, Андрей Тюменцев, Александр Устинов, Екатерина Тюменцева, Вероника Лушникова, Дарья Шипунова, Кристина Шабанова, Рустам Шехмурзин, Сергей Чекулаев.

Номинации

Кампании / креатив → Видеопроект
Кампании / креатив → HR-кампания