Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Киоск для заказа такси в аэропорту

Заказчик: Gett
Исполнитель: BeaversBrothers
Share
Киоск для заказа такси в аэропорту

Главное о кейсе

The Gett terminal has been up and running at Domodedovo and Pulkovo airports since October 2018. The company plans to install Gett terminals at all airports in Moscow and St Petersburg. Gett is confident that its self-service terminals will simplify the process of booking a taxi, increase the number of orders, decrease staff costs, reduce waiting times – and, most importantly, be a boon to the many customers who are more comfortable using a self-service system.

/////

С октября 2018 года терминал Gett работает в аэропортах «Домодедово» и «Пулково». В планах компании — установить такие устройства во всех аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга. В Gett уверены, что терминалы самообслуживания по заказу такси упростят и повысят количество заказов, снизят издержки на персонал, сократят время ожидания поездки, а главное, будут высоко оценены теми многочисленными клиентами, которым комфортнее пользоваться селф-сервисом.

Бизнес-задача и ее решение

Problem 1. Many people find the process of booking a taxi at the airport to be cumbersome: either making a call, looking around for a transport company’s desk and standing in a queue, downloading an app, or calling up a private taxi.

Problem 2. How can a taxi service reduce personnel expenses and automate the process of booking a taxi, but still please its clients?

The idea behind Gett was to install an interactive kiosk at Domodedovo Airport to make booking a taxi easier, taking the company’s personnel out of the picture.

Our company’s task was to analyse the project and come up with a convenient interface for booking and paying for a taxi at the Gett kiosk.

We compiled and examined user scenarios, identified the main steps involved in ordering and paying for a taxi, and came up with an interface and service design for the terminal. The colourful welcome screen and its large, eye-catching call to action make the Gett terminal stand out in the airport, even at very busy times.

There are three simple steps to booking a taxi on a Gett terminal: choose a destination, specify the details of the trip, and then confirm and pay for the booking. This can be done in either Russian or English.

/////

Проблема 1. Многим людям неудобно заказывать такси в аэропорту — звонить, искать стойку транспортной компании и стоять в очереди, устанавливать приложение или обращаться к частным таксистам.

Проблема 2. Как сервису такси сократить затраты на персонал, автоматизировать оформление заказа и получить одобрение своих клиентов?

Идея сервиса Gett — установить в аэропорту «Домодедово» интерактивный киоск для удобного заказа такси, исключив из сценария заказа персонал компании.

Задача нашей команды — продумать логику и создать удобный интерфейс системы заказа и оплаты такси в киоск Gett.

Мы изучили и составили пользовательские сценарии, определили основные шаги заказа и оплаты такси, спроектировали интерфейс и сделали дизайн сервиса для терминала. Яркий экран приветствия, крупный и контрастный призыв к действию на нём позволяют легко заметить терминал Gett в аэропорту, даже при большом количестве людей вокруг.

Чтобы заказать такси через терминал Gett нужно выполнить 3 простых шага: выбрать место назначения, уточнить детали поездки, подтвердить и оплатить заказ. Сделать это можно как на русском, так и на английском языке.

Прочая информация о кейсе

The interactive Gett kiosk at Domodedovo Airport lets passengers order a taxi without having to ring the taxi company, install an app or talk to company employees. Once they have paid and collected their receipt, passengers can ride off in any available Gett car. The terminal is convenient for customers who prefer self-service to personal interaction. Our team planned and designed the kiosk’s interface.

/////

Интерактивный киоск Gett в аэропорту «Домодедово» позволяет самостоятельно заказывать такси без звонка оператору, установки приложения и обращения к сотрудникам сервиса такси. Оплатив и получив чек, можно сесть в любую свободную машину Gett. Терминал удобен тем людям, которые предпочитают селф-сервис личному общению. Наша команда спроектировала и сделала дизайн интерфейса киоска.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший Digital Out-Of-Home
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 октября 2018 года

Авторы

Александра Подшивалова, Александр Устинов, Ксения Головина, Кирилл Филонов, Артём Агабабов, Вероника Чеченева, Екатерина Силантьева, Рустам Шаехмурзин, Максим Новиков, Валерия Осичанская.

Ссылки

cases.beaversbrothers.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции