Главное о кейсе
“The Mystery of the Lost Piggy bank” was played by 28,000 people all over Russia. On the average every user spent 16 minutes playing the game. To promote the game we launched a social media ads campaign in VK and got 2 000 000 reach.
/////
В «Тайну потерянной копилки» сыграли 28 000 человек со всей России. В среднем каждый пользователь провел в игре 16 минут. Мы провели рекламную кампанию в социальной сети ВКонтакте с охватом в 2 млн пользователей.
Бизнес-задача и ее решение
Objective: to get schoolchildren acquainted with the economics basis and tell them how to spend money sensibly.
We created a colourful educational online game called “The Mystery of the Lost Piggy bank”.
We started with the research on the target audience to determine the main game mechanics and choose a genre — a linear gameplay platform. Then we developed a concept, a plot, and game mechanics. We wrote a scenario, created characters and game objects children associate with financial concepts and dangers.
The players are tasked with helping the main characters, Vanya and Polina, get back a piggy bank which has been stolen by an evil sorcerer. Along the way, they faced frauds, viruses, and unplanned expenses. The children learn the financial literacy basis from tips and assistant characters.
The main plot is revealed in animated clips between the game levels. We made the clips in a comics classic style using saturated contrast colours.
Just for the game we composed an original soundtrack. The music conveys the mood and sets up the dynamic without distracting the players’ attention. We sounded all movements of the main characters and game objects.
We also designed the page for the Financial Culture website where the game was published. We added illustrations of our characters and explained the game at length in several text blocks.
/////
Задача: в игровой форме познакомить детей с основами экономики и научить разумно распоряжаться деньгами.
Мы создали яркую познавательную онлайн-игру «Тайна потерянной копилки».
Исследование аудитории помогло нам определить основные игровые механики и выбрать жанр — классический платформер с линейным прохождением. Придумали концепцию, сюжет и механику игры. Написали сценарий, создали персонажей и игровые объекты, которые ассоциируются у детей с финансовыми терминами и угрозами.
Игрокам нужно помочь главным героям вернуть копилку, которую украл злой колдун. На пути они сталкиваются с мошенниками, вирусами и незапланированными тратами. Дети узнают основы финансовой грамотности из подсказок на уровнях и от персонажей-помощников.
Основной сюжет раскрывается в анимационных роликах между игровыми уровнями. Мы сделали их в стиле классических комиксов. Использовали насыщенные контрастные цвета.
Специально для игры написали оригинальный саундтрек. Музыка задает настроение и создает динамику, но не перетягивает на себя внимание. Мы озвучили все движения главных героев, персонажей и объектов в игре.
Игра опубликована на странице сайта «Финансовая культура». Мы разработали дизайн страницы и сделали для неё контент.
Прочая информация о кейсе
A game for The Central Bank of the Russian Federation: concept, script, design, creation of video clips, development, and design of game web page.
/////
Игра для Банка России: концепция, сценарий, дизайн, создание видеороликов, разработка, дизайн страницы с игрой.
Скриншоты