Главное о кейсе
Рассылка получила многочисленные положительные отзывы и теплый фидбек подписчиков.
Письма уже 2 месяца сохраняют высокий Open Rate и кликабельность контента.
27,2% – открываемость писем
2,5% – средний CTR% доставленных писем
1100 подписчиков – база рассылки
Бизнес-задача и ее решение
Чего мы хотели добиться с помощью запуска рассылки?
1) Создать имидж дерзкой команды, которая ценит чувство юмора и делает вовлекающие проекты, не теряя экспертности
2) Увеличить количество лояльных клиентов и партнеров группы компаний;
3) Напомнить базе клиентов о группе видеокомпаний в непринужденной манере
Мы запустили формат регулярных писем BeGroup об «околодиджитальных» новостях и странных событиях мира интернета и рекламы. Рассылка выходит раз в 2 недели по базе клиентов и партнеров группы видеокомпаний (рекламные агентства, продюсерские центры представители брендов, медиа-площадки, издательства).
What did we want to achieve by the launch of the newsletter?
1) To create an image of a bold team that appreciates the sense of humor and makes involving projects without losing the expertise.
2) To increase the number of loyal customers and partners of the group of companies;
3) To remind the customers that we exist in a relaxed manner.
We have launched the BeGroup regular email format about “near digital” news and strange events of the world of the Internet and advertising. The newsletter has been sent for every 2 weeks. The subscriber list consists of clients and partners of the video company group (advertising agencies, production centers, brand representatives, media platforms, publishers).
Прочая информация о кейсе
На digital-рынке полно рассылок о важных новостях и «увлекательных» успехах от серьезных дяденек в костюмах.
Вам не надоели долгие рассказы компаний о невероятных бизнес-достижениях? Нам – очень.
Долой серость и скуку, да здравствуют бессмысленные рассылки. Мы запустили формат регулярных писем BeGroup об «околодиджитальных» новостях и странных событиях мира интернета и рекламы.
На прочтение одного выпуска понадобится меньше минуты, но ваш день уже не будет прежним.
Всем нам нужна диджитальная искра здравомыслия – она снимает усталость, разгружает мозг и дает прилив сил для новых «увлекательных» успехов.
The digital market is full of newsletters about important news and "exciting" successes from serious men in costumes.
Aren't you tired of the long stories about companies and their incredible business achievements? We do.
There is enough dullness and boredom. Let the meaningless mailings exist. We have launched the BeGroup regular email format about “near digital” news and strange events of the world of the Internet and advertising.
It will take less than a minute to read one email, but your day will not be the same.
We all need a digital spark of sanity - it relieves fatigue, unloads the brain and gives a surge of strength for new "exciting" successes.
Скриншоты