Крупнейшая digital-премия в Европе

Cайт международного аэропорта Шереметьево

Заказчик: Международный аэропорт Шереметьево
Исполнитель: Beta
Share
Cайт международного аэропорта Шереметьево

Главное о кейсе

Обратная связь от пользователей и аналитика за 4 месяца работы сайта показывают, что новый сайт аэропорта полезен, удобен и доступен всем категориям пассажиров.

___________________________________________

User feedback and web analytics for 4 months shows that the new airport website is helpful, convenient and accessible to all categories of passengers.

Бизнес-задача и ее решение

Ежегодно через аэропорт Шереметьево летает более 40 миллионов пассажиров. Существенная доля из них заходит на сайт, чтобы получить информацию о рейсе, услугах и правилах аэропорта.


Были поставлены следующие задачи:
— Сделать сайт аэропорта максимально удобным для пассажиров
— Спозиционировать Шереметьево как крупный пересадочный хаб
— Донести до пассажиров весь объем услуг, которые им может предоставить аэропорт и партнерские организации
— Переделать схему аэропорта и сделать ее точной и актуальной
— Объединить всю сервисную и корпоративную информацию с сайтов дочерних компаний аэропорта в одном месте
— Успеть с перезапуском сайта к ЧМ по футболу 2018
— И другие


Реализация:
— Более 8000 человеко-часов
— 1 год работы
— 12 человек команда проекта
— Angular + 1C Битрикс


Решение:
— Механика: пользователь выбирает вылет, прилет или пересадку и получает информацию, соответствующую его пассажирскому сценарию.
— Дизайн: информативность на первом месте. Вся визуальная составляющая основывается на текстах с минимумом визуальных элементов.
— Тексты: написано 500 000+ знаков полезной для пассажиров информации, поданной в инфостиле.
— Языки: сайт имеет полноценную английскую и китайскую версии.
— Доступность: на сайте используются максимально контрастные цвета. Черный и белый для текста и фона, оранжевый – для навигации. Серого и иных полутонов нет.
— Черная и белая цветовые схемы: контрастная черная схема для слабовидящих или модный ночной режим, кому как нравится.
— Навигация: сверху расположены основные разделы сайта; для тех, кому нужно больше – открывается сплит-меню, которое дополняет лейаут сайта и его не нужно скрывать/закрывать.
— Схема аэропорта: полностью новая и актуальная, содержит в себе точный план аэропорта со всеми деталями
— И многое, многое, многое другое


___________________________________________


Sheremetyevo Airport handles more than 40 million people per year and a significant number of them visit the website to check the information about their flights, available airport services and regulations.


We were given the following tasks:
— To make the airport site as convenient as possible for the passengers
— To establish Sheremetyevo as a large transfer hub
— To convey to passengers the full service range that the airport and its partner organizations provide
— To combine all additional subdivision websites of the airport in one single website where all service and corporate information would be located
— To reboot the website in time before the start of FIFA World Cup 2018


Production:
— More than 8,000 man-hours
— 1 year of work
— 12 people project team
— Angular + 1C Bitrix


Solution:
— Goal: a website user chooses from three options: departure, arrival or transfer/connection flight and receives information that corresponds to his passenger scenario.
— Design: user informative content goes first. The entire visual component is based on texts with a minimum of visual elements.
— Texts: 500000+ characters of useful information for passengers specially written in informational (?) style.
— Languages: the website has fully operating English and Chinese versions.
— Accessibility: the website uses colours of maximum contrast – black and white for text and background, orange for navigation. There is no gray and other semitone colours on the entire website.
— Black and white color modes: contrast black for the visually impaired or trendy night mode – you can choose the scheme which is convenient to you.
— Navigation: the main sections of the website are located in top of the page; for those who need more – there is a split-menu, which complements the website layout and does not need to be hidden or closed.
— Airport map: entirely new map with an up-to-date information contains an accurate plan of the airport with all of its small details.
— And much, much more

Прочая информация о кейсе

Новый сайт главного российского аэропорта. Сервис для пассажиров и корпоративный сайт.

___________________________________________

New website of the main Russian airport. Online service for passengers and a corporate website.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший государственный сайт
• Лучшая разработка / интеграция
Tagline Awards 2018
Серебро
• Лучший сайт
• Лучший текст
• Лучшее юзабилити
• Совершенное исполнение (Craft)
Tagline Awards 2018
Бронза
• Победитель Народного голосования
Tagline Awards 2018

Дата запуска

11 июня 2018 года

Авторы

Влад Меркулов
Глеб Михеев
Владислав Балыбин
Денис Бухтиенко
Александр Токарев
Мария Рыкова
Александра Зевайкина
Артем Артемчук
Владислав Дубов
Рустем Закиев
Николай Нагорный
Алексей Камынин
Ника Денисова
Ксения Федорова
Элина Киселева
Иван Федоров

Ссылки

svo.aero
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг