Главное о кейсе
В рамках этого комплексного проекта мы:
- Придумали нейминг и позиционирование
- Нарисовали айдентику
- Написали тексты
- Провели фотосессию команды
- ...и, конечно, запустили сайт
asterisk.legal
***
What have been done:
- We came up with naming and positioning
- Сreated brand identity
- Wrote the narratives
- Guided the team’s photoshoot
-
...and, of course, we created the
asterisk.legal website
Бизнес-задача и ее решение
В основе креативной концепции сайта – физическая атрибутика юриспруденции:
Навигация по разделам = картотека
Обложки кейсов = обложки папок дел
Внутренний страницы = листы А4
Форма обратной связи = "место для подписи" на документа
Название бюро, контакты и ссылки на соцсети, как бы "записанные на полях", как самое важное, всегда находятся в зоне видимости пользователя.
Таким образом, одностраничный сайт превращается в виртуальный "стол", на который падают документы, папки, резюме, дела – словом все то, из чего состоит ежедневная жизнь юриста.
***
The creative concept of the webpage captures the classic elements of judicial practice:
Sections navigations = card file
Case covers = case folder covers
Internal pages = A4 sheets
Feedback form = “signature field” in documents
Company name, contacts and social networks’ links are always in the user’s sight as a “Nota Bene” and the very important thing.
Thus, a single-page website turned into a virtual “workdesk” with documents, folders, resumes, cases stadies, everything that makes up lawyer’s daily routine.
Прочая информация о кейсе
Адвокатское бюро Asterisk – юридические партнёры для решения самых сложных задач бизнеса. Другими словами – задач «со звёздочкой*».
Решать самые сложные задачи команде Asterisk помогает нестандартный подход и умение смотреть на проблему под другим углом.
Отсюда у нас родилась метафора, нашедшая свое воплощение в динамическом 3D-лого. Это астериск – типографский знак "звездочки" – при изменении угла камеры превращающийся в 3D-композицию из объемных букв Asterisk.
***
Asterisk attorneys-at-law are legal partners who solve the most complex business issues. Or, figuratively speaking, they solve issues and tasks “with an asterisk symbol*”.
The Asterisk team solve the most complex issues due to their non-standard approach and the ability to search the solution outside of the box.
That is how we have come up with a metaphor which is embodied in a dynamic 3D logo. It can be seen on the home page. This is a typographic “asterisk” sign that turns into a 3D composition of volumetric Asterisk letters when the camera angle changes.
Скриншоты