Участвуйте в рейтингах студий/продакшнов, веб-, mobile-
и аутстаф-разработчиков и дизайн-студий (2025)
Обновите свой аккаунт в Основной Анкете
и заполните Третью Анкету
Крупнейшая digital-премия в Европе

Asterisk. Брендинг и сайт адвокатского бюро

Заказчик: Адвокатское бюро Asterisk
Исполнитель: Beta
Share
Asterisk. Брендинг и сайт адвокатского бюро

Главное о кейсе

В рамках этого комплексного проекта мы:
- Придумали нейминг и позиционирование
- Нарисовали айдентику
- Написали тексты
- Провели фотосессию команды
- ...и, конечно, запустили сайт asterisk.legal

***

What have been done:
- We came up with naming and positioning
- Сreated brand identity
- Wrote the narratives
- Guided the team’s photoshoot
- ...and, of course, we created the asterisk.legal website

Бизнес-задача и ее решение

В основе креативной концепции сайта – физическая атрибутика юриспруденции:
Навигация по разделам = картотека
Обложки кейсов = обложки папок дел
Внутренний страницы = листы А4
Форма обратной связи = "место для подписи" на документа

Название бюро, контакты и ссылки на соцсети, как бы "записанные на полях", как самое важное, всегда находятся в зоне видимости пользователя.

Таким образом, одностраничный сайт превращается в виртуальный "стол", на который падают документы, папки, резюме, дела – словом все то, из чего состоит ежедневная жизнь юриста.

***

The creative concept of the webpage captures the classic elements of judicial practice:
Sections navigations = card file
Case covers = case folder covers
Internal pages = A4 sheets
Feedback form = “signature field” in documents

Company name, contacts and social networks’ links are always in the user’s sight as a “Nota Bene” and the very important thing.

Thus, a single-page website turned into a virtual “workdesk” with documents, folders, resumes, cases stadies, everything that makes up lawyer’s daily routine.

Прочая информация о кейсе

Адвокатское бюро Asterisk – юридические партнёры для решения самых сложных задач бизнеса. Другими словами – задач «со звёздочкой*».
Решать самые сложные задачи команде Asterisk помогает нестандартный подход и умение смотреть на проблему под другим углом.
Отсюда у нас родилась метафора, нашедшая свое воплощение в динамическом 3D-лого. Это астериск – типографский знак "звездочки" – при изменении угла камеры превращающийся в 3D-композицию из объемных букв Asterisk.

***

Asterisk attorneys-at-law are legal partners who solve the most complex business issues. Or, figuratively speaking, they solve issues and tasks “with an asterisk symbol*”.
The Asterisk team solve the most complex issues due to their non-standard approach and the ability to search the solution outside of the box.
That is how we have come up with a metaphor which is embodied in a dynamic 3D logo. It can be seen on the home page. This is a typographic “asterisk” sign that turns into a 3D composition of volumetric Asterisk letters when the camera angle changes.

Скриншоты

Share

Номинации

Сайты → Корпоративный сайт
Сайты → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг
Совершенное исполнение (Craft) → 3D

Дата запуска

1 сентября 2020 года

Авторы

Влад Меркулов, генеральный продюсер & арт-директор
Ксения Меркулова, креативный продюсер
Александра Климанц, веб-дизайнер
Мария Типяева, веб-дизайнер
Михаил Ожерельев, frontend-разработчик
Алексей Камынин, backend-разработчик
Глеб Михеев, CTO
Владимир Нечаев, менеджер проекта
Ясмина Мисан, младший менеджер проекта
Ника Денисова, редактор
Дима Меткин, фотограф

Ссылки

asterisk.legal
До 17:30 Мск 22 мая (чт) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг