Главное о кейсе
Медийный бюджет – 0 руб
91 600 000 просмотров
487 000 уникальных посетителей
40% повторных визитов
О проекте написали все ключевые lifestyle-СМИ: Harper's Bazaar, Esquire, The Village, Blueprint, Cosmopolitan, SRSLY.
Проект стал международным: в настоящий момент готовятся к запуску Испанская и Бразильская версии сайта.
***
Summary:
Media budget: 0 rubles
91,600,000 views
487,000 unique visitors
40% returning users
All the leading lifestyle media (Harper's Bazaar, Esquire, The Village, Blueprint, Cosmopolitan, SRSLY) have written about the project.
Badoo Hotline has already gone international: the Spanish and Brazilian versions are being prepared for the launch at the moment.
Бизнес-задача и ее решение
В основе визуальной концепции мобильного сайта лежит метафора виртуальной горячей линии.
При попадании на сайт, пользователь как бы «связывается» с одним из «операторов» – 3D-персонажем, который символизирует одну из тем проекта.
Выбрав оператора пользователь может прочитать статью, послушать ее в аудио формате, посмотреть видео инструкции, пройти тесты, услышать ASMR контент и т.д.
Каждый персонаж визуально наделен свойствами темы которую он представляет, а фоновые динамические градиенты дают плавность перехода от одного раздела к другому и дополняют триповое ощущение, создаваемое совокупностью музыки, интонаций озвучки ну и, конечно, самой тематикой проекта.
Весь контент на платформе полностью эксклюзивный и подстроен под вертикальный формат. Нам очень хотелось создать единый визуальный стиль для всех материалов, который будет привлекать внимание и отсылать к тематике интимности, но при этом не будет пошлым и вызывающим.
Характер Badoo Hotline создают:
— Анимированные 3D «операторы» с разными текстурами, символизирующими темы
— Градиенты, сменяющиеся при переходах и пролистывании
— Оригинальные визуальные обложки к каждому из материалов
— Амбиентное музыкальное сопровождение
— Быстрая скорость загрузки сайта
— Бесшовность и отзывчивость интерфейса
— Микроанимации, создающие ощущение живого контакта
***
The mobile site’s concept was based on the metaphor of virtual hotline.
When opening the site, the user gets “connected” with one of the “operators”. These 3D characters represent project’s different topics.
After having chosen the operator, the user can read the article or listen to the audio article, watch video guides, pass tests, listen to ASMR content, etc.
Each character has visual resembles of a topic it represents. The background dynamic gradient smoothly transits from one sector to another. Along with the combination of music, voice and the topic, this all enhances the real ravey feeling.
All content is entirely exclusive, and it has been fully adapted to the vertical scrolling format. We wanted to create a common visual style for all the content that would help to attract attention and refer to the intimacy, without being vulgar or provocative.
The key features of the project:
- Animated 3D “operators” with different textures that refer to the topics
- Gradients that change when scrolling or transitioning the page
- Unique cover art for each of the set of materials
- Ambient background music
- Good page load time
- Seamless integration and responsive interface
- Micro animations that enhances a feeling of direct live communication
Прочая информация о кейсе
Badoo Hotline – громкий секспросвет-проект популярного международного сервиса для знакомств.
Сайт создан специально для мобильных устройств – открывать его нужно именно на них!
***
Badoo Hotline is an ambitious sex education project created by a popular international dating service.
The page was created specifically for mobile devices. You shall use it on a mobile device only!
Текущая доступность работы
https://hotline.badoo.com/
Скриншоты