Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

BEZ PRAVOK. MUTABOR. Главная вечеринка креативной индустрии

Заказчик: Beta
Исполнитель: Beta
Share
BEZ PRAVOK. MUTABOR. Главная вечеринка креативной индустрии

Главное о кейсе

Результаты анонсирования:
Маркетинговый бюджет - 0 руб.
7 385 отметили, что "идут" и "интересуются" на Facebook
61 691 органический охват страницы мероприятия на Facebook

Результаты мероприятия:
10 236 регистраций
4 509 посетителей за ночь

***

Summary:
Marketing budget: 0 rubles.
7,385 people marked "going" and "interested" on Facebook
61,691 organic reach on the event FB page

Results of the event:
10,236 registrations
4,509 visitors in a night

Бизнес-задача и ее решение

Провести самую масштабную и бескомпромиссную вечеринку для деятелей индустрии. Сделать ее в разы круче, чем в прошлом году. Легендарно потусить.

КАК ЭТО БЫЛО:
4500 человек, 3 сцены, 11 артистов и 1 искусственный интеллект. Всё это на главной рейв-площадке Москвы – Mutabor.

Главный танцпол — серия из лайв-выступлений от нового проекта московского музыканта Андрея Ли и его корпоративного альтер-эго Директор всего, живое выступление одной из заметнейших на мировой сцене русских электронных артисток Яны Кедриной aka Kedr Livanskiy и ломаные ритмы с русским речитативом в лайве от ростовского музыканта Symbol. Все это при поддержке топовых столичных селекторов Тимура Омара, Артема Анрилова и Каролины БНВ.

На втором танцполе – шоукейс московского рекорд-лейбла ИДА в составе основателей VLKN и Uninc & Kolomensky, а также причастных артистов с глубоко музыкальным космическим лайвом от Metallic Means и диджей-сетами от уральского музыканта Linja и перспективного самарско-питерского продюсера Panorama Channel.

Третий танцпол захватил Mubert — музыкальный искусственный интеллект. Бесконечный генеративный лайв, который создается здесь и сейчас, который нельзя зашазамить или скачать. Бесконечная ИИИ – импровизация искусственного интеллекта.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ БРЕНДИНГ И 3D-ОФОРМЛЕНИЕ:
Для оформления основной сцены была создана серия 3D-анимаций, раскрывающих центральный образ вечеринки – красные к концу года глаза всех, кто дает и получает правки. Также мы использовали в проекциях образ деревянного человечка из IKEA – символа Мутабора.

Главное отчетное видео и шоу-кейсы видео-арта – внизу страницы.

***

HOW WAS IT?
4,500 people, 3 stages, 11 artists, and 1 AI at Mutabor, the leading Moscow rave venue.

INTERACTIVE BRANDING AND 3D DESIGN:
A series of 3D animations was created for the main stage to illustrate the whole idea of the party. 3D animated RED EYES were the reference to all the people who give and receive edits. And to be more specific, to how creative industry’s people look like by the end of the year. We also used the image of an IKEA wooden man for projections as it is also the recognizable Mutabor’s symbol.

You can find the main video report and show cases of video art at the bottom of the page.

Прочая информация о кейсе

BEZ PRAVOK – главная вечеринка креативной индустрии от агентства Beta.

Каждый год мы собираем вместе дизайнеров / разработчиков / креаторов / бренд-менеджеров / продюсеров / аккаунтов / тестировщиков / геймдевелоперов / арт-директоров / маркетологов / фотографов / блогеров / стратегов / копирайтеров / продактов / проджектов / иллюстраторов / операторов / сммщиков / сеошников / креативных директоров / медийщиков / пиарщиков / редакторов / журналистов / тимлидов / фрилансеров — ВСЕХ, КТО ДАЕТ И ПОЛУЧАЕТ ПРАВКИ.

***
BEZ PRAVOK – the main creative industry’s party of a year by Beta agency.

Every year we bring together designers / developers / creators / brand managers / producers / accounts / testers / game developers / art directors / marketers / photographers / bloggers / strategists / copywriters / products / projects / illustrators / operators / SMM managers / SEO managers / creative directors / media specialists / PR specialists / editors / journalists / team leaders / freelancers — EVERYONE WHO GIVES AND RECEIVES EDITS.

Скриншоты

Видео

Share
Золото
• Лучшее мероприятие агентства
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

20 декабря 2019 года

Авторы

Влад Меркулов, генеральный продюсер
Павел Виленкин, лайн-ап
Алексей Басов, организация
Роман Кривцов, видео-арт
Иван Андреев, видео-арт
Александра Пархоменко, графика
+ Команда волонтёров

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг
Совершенное исполнение (Craft) → 3D
«Сапожник с сапогами» → Мероприятие

Ссылки

vimeo.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции