Главное о кейсе
Сайт запущен менее месяца назад, так что говорить о исчисляемых KPI пока рано. Однако, задачу по формированию правильного образа универмага и команда клиента, и российское фэшн-сообщество считают успешно выполненной.
The website was launched less than a month ago, therefore we're not able to calculate the KPIs yet. Nevertheless both the client and Russian fashion establishment express their conviction that the task of creating a proper digital image of Tvetnoy has been successfully accomplished.
Бизнес-задача и ее решение
Универмаг "Цветной" – гораздо больше, чем модный ритейл. Это полноценное арт-пространство, туристическая достопримечательность и объект фэшн-культа.
Задача:
Сделать сайт универмага, отражающий его концептуальность и статус трендсеттера.
Решение:
Сайт "Цветного" – это диджитал-зин, созданный фанатами fashion для фанатов fashion.
В основе визуальной концепции сайта лежит эстетика зинов (англ. "zine") – печатных DIY-изданий про музыку, субкультуры и, конечно, fashion. В 80-90 зины создавались как способ самовыражения и демонстрации собственного вкуса – для того же сегодня тусуются ребята на лестнице Цветного.
Каждый раздел сайта уникален в своем дизайне. Меню представляет собой превью разделов – своего рода оглавление.
Специфика изготовления печатных зинов породила самобытную, очень узнаваемую стилистику. Ее основные приемы нашли свое отражение в интерфейсе сайта:
- Выцветание изображений как от многочисленного копирования
- Многообразие шрифтов, в том числе их сочетание в рамках одного текстового блока
- Ломаные линии и наклонные композиции
- Ховеры в виде подчеркиваний и рисунков от руки
- Рукописные элементы. Названия всех месяцев сделаны леттерингом (уникальным написанием)
- Ну и, конечно, монохром. Изображения на сайте раскрашиваются при взаимодействии: ведь, чтобы обратить внимание, что элемент Tsvenoy – его окружение должно быть черно-белым. Совсем как в жизни)
-----------
Tsvetnoy department store is much more than just a fashion retail. This is a full-fledged art space, a tourist attraction and an object of fashion cult.
Aim:
Create a website that would reflect Tsvetnoy's conceptuality and trendsetter status.
Idea:
Tsvetnoy's website is a digital zine created by fashion fans for fashion fans.
The visual concept of the website is based on the aesthetics of DIY fashion zines. Fans of musical groups, subcultures and, of course, fashion created zines as a way of self-expression and demonstration of their own taste.
Each section of the site is unique in its design. The menu is a section preview - a kind of table of contents.
The specifics of the manufacture of printed zines gave rise to an original, very recognizable style. Its main techniques are reflected in the website’s interface:
- A variety of fonts, including their combination within a single text block
- Broken lines and inclined compositions
- Hovers in the form of underscores and freehand drawings
- Handwritten elements. The names of all months are made by lettering (unique spelling)
- And, of course, black and white colour palette
Прочая информация о кейсе
Новый сайт самого концептуального универмага Москвы.
The new site of the most cutting-age fashionable department store in Moscow.
Скриншоты