Крупнейшая digital-премия в Европе

Дизайн мобильного приложения Стокманн

Заказчик: Стокманн
Исполнитель: Beta
Share
Дизайн мобильного приложения Стокманн

Главное о кейсе

Приложение находится в разработке. Во время реализации проекта проводились юзабилити тестирования, которые помогли сделать не только современный дизайн, но и эффективный для клиентов.

*****
The app is under development. During the project implementation, usability tests were carried out: they helped to make design not just modern, but also effective for customers.

Бизнес-задача и ее решение

Задача:
Улучшить функционал приложения и разработать универсальный онлайн-каталог как для обычного шоппинга, так и для ежегодной акции «Сумасшедшие дни».

Решение:
В этом проекте команда беты полностью переделала стиль Стокманна, улучшив базовые механики ecom и разработав многофункциональный онлайн-каталог вместо привычного приложения. Приложение призвано улучшить пользовательский опыт лояльной аудитории и привлечь новых покупателей как во время акций, так и в обычные дни.

Основные решения:
— разработали абсолютно новую сложную карточку товара для главной, состоящей из нескольких элементов;
— обновили страницу товара, улучшили отображение информации и фото, также кнопка «корзина» видна в любом момент времени и из любой страницы;
— создали новый профиль пользователя с картой, отображение заказов, уведомлений и списком избранного;
— переработали каталог и фильтры, создали оригинальное решение — 2 вида каталога. В первом варианте пользователь видит по две небольшие карточки в ряд, чтобы посмотреть больше разных товаров, во втором каталог отображается крупными карточками, чтобы можно было хорошо рассмотреть товар;
— переосмыслили вид подборок и сделали специальную карточку под каждую: по клику на превью пользователь попадает в саму подборку, при этом вид карточки может быть разный: как большая во всю ширину экрана, так и маленькие по две в ряду.
— улучшили поиск по сайту: он стал доступен в любой момент времени и с любой страницы каталога, пользователю не нужно возвращаться на главную, поисковая строка всегда остаётся на экране ;
— улучшили и обновили корзину и процесс чекаута с удобным и понятным дизайном;

Также были продуманы решения для ежегодной акции Стокманн «Сумасшедшие дни» — команда беты разработала удобный онлайн-каталог призванный заменить традиционную печатную версию.
Основной слоган акции — «Покрасим цены в желтый цвет». Команда беты реализовала эту идею в итоговой концепции, выделив выгоду на карточка товарах и используя различные декоративные элементы, похожие на подчёркивание товаров в бумажном каталоге карандашом/маркером. В рамках редизайна приложения была переработана главная страница — добавлены элементы в новом стиле: об акции, подборки, статьи, топовые товары и т.д, а также добавлены удобные фильтры, сортировка и настройка «сумасшедших дней» под себя.

*****

Task:
To improve the functionality of the app and develop a multipurpose online catalog for both regular shopping and the annual "Crazy Days" campaign.


Solution:
In this project, Beta team completely redesigned Stockmann style by improving the basic mechanics of ecom and developing a multifunctional online catalog instead of the usual application. The app is intended to improve the user experience of a loyal audience and attract new customers both during promotions and on normal days.

The main solutions:
— a completely new complex product card consisting of several elements has been developed for the main page;
— the product page has been updated, the visual display of information and photos has been improved, and the "shopping cart" button has become visible at any time and from any page;
— a new user profile displaying orders, notifications and a list of favorites has been created;
— the catalog and filters have been redesigned; an original solution has been created: 2 types of catalog. In the first option, a user can see two small cards in a row to view more different products; in the second option, the catalog is displayed with large cards so that a user can have a good look at the product;
— the view of collections has been rethought and a special card has been made for each of them: by clicking on the preview, a user gets into the collection, while the type of a card may be different: both large (in the full width of the screen), and small (two in a row).
— the website search has been improved: it became available at any time and from any page of the catalog; a user does not need to return to the main page, the search bar always remains on the screen;
— the shopping cart and checkout process have been improved and updated with a convenient and intuitive design;

Solutions were also thought out for Stockmann's annual "Crazy Days" campaign — Beta team developed a convenient online catalog intended to replace the traditional printed version.
The main slogan of the campaign is "Let's paint the prices yellow". Beta team implemented this idea in the final concept by highlighting the benefits on product cards and using various decorative elements similar to underlining products in a paper catalog with a pencil/marker. Within the app redesign, the main page was redesigned: elements in a new style were added: about promo, collections, articles, top products, etc., as well as convenient filters, sorting and customizing Crazy Days campaign were added.

Прочая информация о кейсе

Обновление дизайна мобильного приложения Стокманн — создание каталога для повседневных покупок и участия в спец акциях.

*****

Updating the design of Stockmann mobile app — for everyday purchases and participation in special promotions.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее ритейл-приложение
Tagline Awards 2022

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Ритейл и e-commerce
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн

Дата запуска

3 июня 2022 года

Авторы

Антон Печерица — арт-дирекшен
Влад Меркулов — креатив
Маша Типяева — дизайн
Вика Туманова — дизайн
Артём Кудряшов — дизайн

Ссылки

vimeo.com