Главное о кейсе
В 2 раза увеличилось количество рич-контента на сайте
В 2,5 раза увеличилась скорость загрузки сайта
На 10% увеличилась средняя продолжительность нахождения на сайте
На 25% сократилось количество обращений в службу поддержки по вопросам сайта
***
The amount of rich content has increased by 2 times
The loading speed has increased by 2.5 times
The average time spent on the website increased by 10%
The number of the support requests decreased by 25%
Бизнес-задача и ее решение
Духовки, плиты, холодильники – всего 683 актуальных и 585 архивных товаров. Как сделать поиск, сравнение и выбор среди такого многообразия максимально удобным?
Чтобы решить эту задачу, мы переосмыслили сам формат сайта производителя бытовой техники. Это больше не "сайт с каталогом" –
hansa.ru и есть каталог.
Главная страница сходу вовлекает в процесс изучения продукции. Актуальные товары движутся на фоне, демонстрируя разнообразие ассортимента. При помощи контролов можно кастомизировать выдачу: будут показываться 4, 5, 6, 7 или 8 товаров в строке.
Основную информацию о товаре можно получить в один клик, и оставить мини-карточку раскрытой для сравнения. Таким образом, всего несколько кликов дают пользователю возможность визуализировать диджитал-версию кухни своей мечты.
В рамках этого проекта мы также:
- Придумали совершенно новый пользовательский опыт в категории сайтов-каталогов
- Систематизировали все товарные характеристики и фичи
- Разработали единую логику сторителлинга для каждой товарной категории
- Дизайн, разработка
***
Imagine a total amount of 683 in-stock and 585 archived items such as ovens, stoves and refrigerators. With a vast variety of options, how can we make the search, comparison selection become as convenient as possible?
We have redesigned the form of the webpage in order to solve this issue. This is no longer just a “website with catalog option”.
Hansa.ru is now a catalog itself.
The home page allows users to start the studying of the products. The images of products in-stock move against the background and visually demonstrate the assortment diversity. The controls help to customize the output when 4, 5, 6, 7 or 8 items in a row can be displayed.
You can get the basic information about the product in one click. Plus, you can leave the mini-card open when the comparison is needed. Thus, just in a few clicks users can create the digital version of the kitchen of their dreams.
What else have we done:
- Came up with a completely new user experience for the directory webpages’ category
- Systematized, classified all product characteristics and features
- Have determined a common storytelling logic for each product category
- Design, development
Прочая информация о кейсе
Новый сайт Hansa – популярного европейского бренда бытовой техники.
***
The new Hansa’s website. Hansa is a popular European brand of household appliances.
Скриншоты
Комментарий заказчика
"На 100% улучшены показатели юзабилити" (с) руководитель проекта со стороны заказчика
***
“The usability indicators have been improved by 100%” (c) according to the client’s project manager report