Главное о кейсе
У нас есть классная концепция, а у "Москино" нет нового сайта :)
We've got a concept we're proud of, and Moskino still uses their old website (for now, at least) :)
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
- Сформировать новый актуальный образ "Москино" в digital, сохранив богатую историю бренда и его ценность;
- Сделать удобный интерфейс расписания, выбора кинотеатра и покупки билетов на всех 13 площадках сети.
Идея:
В основе визуальной концепции — знаменитые цилиндрические тумбы для афиш. Ведь афиша — это первое, что привлекает зрителя. Увидев ее, он решает, идти ему в кино или нет — интрига или скука? Конечно, сейчас эту задачу решают скорее тизеры, чем афиши. Но «Москино» — организация с богатой историей: для многих фильмов, которые выходили в кинотеатрах сети, афиши рисовали от руки настоящие мастера своего дела.
Главная страница сайта — это череда постеров к фильмам, идущим в прокате. Их можно перемотать, кликнуть, чтобы прочитать описание фильма или внимательно рассмотреть афишу. В самом низу экрана на главной слайдер с фильмами, чей прокат уже завершен, афиши здесь миниатюрные и черно-белые.
Важно, что в такой версии сайта легко найти расписание, нужный кинотеатр, сеанс и тут же купить билеты. Теперь это все собрано в одной календарной сетке. А сам раздел “Расписание и кинотеатры” находится ровно по центру относительно других разделов, так что не заметить его невозможно.
----------
Aims:
- To create "Moskino" digital image, which would reflect its recent modernization and historic heritage at the same time
- To develop a handy tool for event announcements and tickets purchase
Idea:
The core metaphor of the website is an old-school cinema poster stand of cylindrical shape – very recognizable and nostalgic for the post-soviet audience and very illustrative in terms of the website's aims.
Прочая информация о кейсе
Концепция сайта старейшей сети кинотеатров Москвы «Москино».
The oldest Moscow cinema chain "Moskino" website concept.
Скриншоты
Видео