Cайт MOSS Boutique Hotel

Заказчик: MOSS Boutique Hotel
Исполнитель: Beta
Cайт MOSS Boutique Hotel

Описание

MOSS is the best boutique hotel in Moscow which offers its guests the highest quality of service. Not only can they access convenient housing in the city center, but also experience the best of what this city has to offer.

«MOSS» — один из лучших бутик-отелей Москвы, наполненный позитивными вибрациями городской среды. Его концепция позволяет гостям получать доступ к самым интересным местам и событиям, из числа тех, что ежедневно предлагает огромный мегаполис.

https://vimeo.com/230463405

Поставленная задача и ее решение

Task: to create new branding and a website for MOSS Boutique Hotel.

Idea: to come up with a memorable metaphor for the hotel — a journey into the heart of the city though distinctive circular shapes of Moscow.

Realisation: MOSS literally means moss. But its pronunciation resembles the word «Moscow». Graphical motifs of moss inspired us to create a pattern which was merged with the Moscow map. The distinctive shape of a circle was used to create a metaphor of immersion not only into the heart of Moscow, but also into the center of social life. Circular shapes were also used in animation between pages and reflect the pace of the city. Altogether it creates the desired metaphor. This concept illustrates the inextricable link between premium location, unique hotel and unforgettable leisure — three main factors shaping traveler's impression of any trip.

Задача: создать брендинг и сайт для MOSS Boutique Hotel.

Идея: создать запоминающуюся метафору отеля — путешествие в центр старой Москвы и погружение в самое сердце города через характерный образ столицы — кольцо.

Реализация: MOSS с английского — мох, слово, созвучное «Москве». Его графические мотивы помогли создать узнаваемый паттерн и совместить его с картой районов Москвы. Характерная для города форма окружности, сформировавшая ландшафт современной Москвы с ее кольцевыми дорогами и круглыми улицами, стала основой визуальной концепции, которая отражена на всех страницах сайта. Кроме того кольцо стало элементом анимации перехода между разделами сайта и передает ритм и «пульсацию» мегаполиса. С его помощью создана желаемая метафора погружения гостя отеля не только в самое сердце Москвы, но и в гущу событий. Такая концепция демонстрирует неразрывную связь нескольких компонентов: премиальной локации, уникального отеля и яркого, незабываемого досуга — трех основных факторов, формирующих впечатления путешественника о поездке.

Скриншоты

Видео

Перейти к списку победителей
Серебро
Лучшее интерактивное решение / анимация
Tagline Awards 2017
Бронза
Лучший корпоративный сайт
Лучший сайт об услугах
Tagline Awards 2017

Дата запуска

27 апреля 2017 года

Авторы

Влад Меркулов, Ксения Федорова, Роман Стецков, Дмитрий Черненко, Александр Токарев, Сегей Таратынов, Глеб Михеев, Влад Дубов, Алексей Камынин