Подавайте работы до 14 мая (ср)16 500 Р,
с 15 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

MYBOX. Приложение для заказа азиатской еды

Заказчик: MyBox
Исполнитель: Beta
Share
MYBOX. Приложение для заказа азиатской еды

Главное о кейсе

Сравнивая показатели апреля 2020 и апреля 2021:
+19,06% конверсия в заказ
+9% возвращаемость пользователей на N день
***
Comparing performance indicators between April 2020 and April 2021:
+19.06% order conversion rate
+9% returning users rate on N day

Бизнес-задача и ее решение

Основной задачей проекта был запуск нового мобильного приложения, которое приведёт к росту выручки за счёт увеличения удовлетворённости пользователей и конверсии в заказ. Особое внимание уделяли эстетике, удобству интерфейса, скорости работы.

При проектировании интерфейса нового приложения и создании дизайна мы выработали следующие ключевые принципы:

- Подача меню, приближенная к ресторанной, вместо агрессивной стилистики, привычной для категории
- Подложки в светлых тонах, делающие восприятие блюда более здоровым
- Персонализированные и ситуативные подборки блюд
- Персонализированные приветствия и коммуникация с пользователем
- Подача меню в механике фида с возможностью попасть в ту или иную категорию через якорную навигацию
- Вовлекающие микроанимации, подогревающие интерес клиента к продукту

***

The main objective was launching a new mobile app that would boost revenue by improving user satisfaction and increasing order conversion rate. Particular focus was made on aesthetic appeal, usability, and operational speed of the interface.

We have developed the following key principles when designing the app interface and creating the design:

- Offering the menu in the restaurant manner, instead of aggressive style that is regular in this category
- Light colored frames, making dish look more healthy
- Customized and preference-based dish selections
- Personalized greetings and communication with the customer
- Offering the menu in the feed with the ability to move across categories through anchor navigation
- Engaging micro animations that would raise the customer's interest

Прочая информация о кейсе

MYBOX – сеть ресторанов японской и паназиатской кухни, представленная в 101 городе России.
***
MYBOX is Japanese and Pan-Asian restaurant chain present in 101 cities of Russia.

AppStore: https://apps.apple.com/ru/app/id1167100370
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mybox.app&hl=ru&gl=US

Скриншоты

Share

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Ритейл и e-commerce
Mobile, AR, VR, IoT → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.
Mobile, AR, VR, IoT → Сервис
Mobile, AR, VR, IoT → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити

Дата запуска

1 сентября 2020 года

Авторы

Влад Меркулов, генеральный продюсер & арт-директор
Мария Типяева, веб-дизайнер
Гога Толордава, веб-дизайнер
Влад Суперсплав, веб-дизайнер
Леша Смоляков, веб-дизайнер
Оля Круппс, менеджер проекта

Соавторы

Heads & Hands

Приложение

Ссылки

apps.apple.com
До 17:30 Мск 14 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг