Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт страховой компании Абсолют Страхование

Заказчик: Абсолют Страхование
Исполнитель: Beta
Share
Сайт страховой компании Абсолют Страхование

Главное о кейсе

Ежедневно сайтом https://www.absolutins.ru/ пользуются десятки тысяч клиентов. Удобство и наглядность меню, а также коммуникационные нововведения помогли сделать взаимодействие клиентов со страховой оперативнее. Также современный дизайн и визуальные решения помогли создать сайт, который выделяется среди аналогичных сервисов.

*****

Tens of thousands of customers use the website every day. The convenience and visibility of the menu, as well as communication innovations made the interaction between the customers and the insurance company faster. Also, modern design and visual solutions helped to create a website that stands out among similar services.

Бизнес-задача и ее решение

Задача:
Создать лаконичный, современный сайт-сервис для страховой компании, которым удобно пользоваться любому клиенту.

Решение:
В этом кейсе бета переосмыслила вид сайтов страховых компаний и создала комплексную дизайн-систему и помогла освежить коммуникацию между страховой и клиентом.

Вместо крупных статичных блоков создали более современную систему навигации: ключевые категории продуктов вынесены на главную страницу, а остальные предложения убраны в кнопку меню, чтобы пользователь мог быстро и прицельно найти интересующий его продукт.

В рамках создания сайта Абсолют Страхования команда беты разработала комплексную дизайн-систему:
— придумали и реализовали систему контентных блоков для внутренних страниц с возможностью собрать новый продукт без кода, используя готовые наборы шаблонов;
— улучшили формы на сайте, они стали удобнее, понятнее и доступнее — от формы обратной связи до сложных многоступенчатых анкет по оформлению страховых полисов;
— продумали адаптивы, чтобы сайтом было удобно пользоваться на любом устройстве. В том числе, добавили возможность “смены руки” для мобильных устройств, что делает использование безопасным и удобным как для правшей, так и для левшей.

Были созданы новые решения, которые оживили коммуникацию компании в целом:
— анимированные иллюстрации под каждый страховой продукт
— все тексты описания страховых продуктов в инфостиле;
— спроектированы калькуляторы и формы онлайн-покупки.

*****

Task:
To develop a concise, modern service website for an insurance company which is convenient and easy-to-use for any client.

Solution:
In this case, Beta rethought the appearance of the insurance company website and developed a comprehensive design system and helped refresh communication between the insurance company and its clients.

Instead of large static blocks, a more modern navigation system has been created: key product categories have been placed on the main page, and the remaining offers have been hidden in the menu button so that a user can quickly and accurately find the product he is interested in.

Within development of Absolute Insurance website, Beta team has developed a comprehensive design system:
— they created and implemented a system of content blocks for internal pages with a possibility to assemble a new product without code using ready-made sets of templates;
— they improved the forms on the website, they have become more convenient, clearer and more accessible — from the feedback form to complex multi-stage questionnaires for insurance policies;
— they have thought out adaptations to make the website convenient to use on any device. In particular, the possibility of “changing hand” for mobile devices has been added which makes use safe and convenient for both right-handed and left-handed people.

New solutions that revived the company's communication as a whole were created:
— animated illustrations for each insurance product
— all texts for the description of insurance products in the informative style;
— calculators and online purchase forms have been developed.

Прочая информация о кейсе

Создание удобного сайта-сервиса для людей вместо «корпсайта страховой»

*****
Development of a convenient service website for people instead of the "insurance company website"

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший сайт-сервис
Tagline Awards 2022
Серебро
• Лучшая иллюстрация
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучший сайт финансовой компании
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 сентября 2021 года

Авторы

Антон Печерица — арт-дирекшн
Саша Климанц — дизайн
Настя Назарова — дизайн
Андрей Солин — разработка
Евгений Голованов — разработка
Роман Троицкий — разработка
Григорий Панебратец — менеджер продукта

Номинации

Сайты → Банки, финансы и страхование
Сайты → Сайт-сервис
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Иллюстрация

Ссылки

vimeo.com
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг