Подавайте работы до 11 сентября (ср)11 500 Р,
с 12 сентября (чт)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка сайта «Сибур Digital»

Заказчик: Сибур
Исполнитель: Beta
Share
Разработка сайта «Сибур Digital»

Главное о кейсе

Сформировали образ цифровой лаборатории СИБУР. Создали единую площадку для публикаций о достижениях цифровой трансформации компании. Смелый образ и сайт привлекли нужное внимание среди соискателей и партнеров компании.

We have succesfully:
- created the visual image of SIBUR digital labaratory;
- developed the integrated platform for all the publications about SIBUR digital transformation;
The bold and uncommon for the petrochemical industry visual style have drawn the attention of the potential job applicants and partners.

Бизнес-задача и ее решение


Задачи проекта:

1. Сформировать визуальный образ нового подразделения
2. Рассказать о достижениях цифровой лаборатории СИБУР
3. Помочь правильно транслировать бренд работодателя СИБУР Digital

Для кого этот сайт?

Целевая аудитория сайта — молодые специалисты: дизайнеры, разработчики инженеры. Они – настоящие гики. Мечтатели, визионеры, экспериментаторы. С первых секунд они должны понимать, что этот сайт — про них и для них.

Решение:

В основе визуальной концепции – метафора футуристической лаборатории. Не той, где ставят опыты на крысах, а закрытом исследовательском центре из фильмов про будущее. Публикации-круги — это не что иное, как отсылка к строению атома водорода. Гифка — ядро. Дата публикации — отрицательно заряженный электрон, вращающийся по орбитали.

В стилистику сайта о цифровой химии заложены не только научные, но и digital аналогии. Черный «консольный» фон, цвета из 4-битной палитры, шрифт с говорящим названием IBM Plex — всё это аллюзии на программный код.

Главный принцип интерфейса сайта – динамика. Постоянное движение элементов, возможность управлять некоторыми из них (например, положением карточек мероприятий на экране), хитрые микроанимации. Другими словами, на экране все время что-то двигается, меняется и трансформируется – совсем как в компании, выбравшей путь индустрии 4.0.

Sibur.digital – единая площадка для всех публикаций о деятельности цифровой лаборатории. Для решения этой задачи мы реализовали сложный конструктор из сотни компонентов, делающий подачу контента максимально удобной для восприятия и разнообразной.

---------

Aims:

1. To create a visual branding of the new unit
2. To tell about the achievements of the SIBUR digital laboratory
3. To help convey the SIBUR Digital HR brand correctly

Who is this website for?

The target audience of the website is young professionals: designers, developers, engineers. They are real geeks. Dreamers, visionaries, experimenters. From the first seconds they should understand that this site is about them and for them.

Idea:

The visual concept is based on a metaphor for a futuristic laboratory. For example, publications-circles are referencing the structure of a hydrogen atom. GIF is the core. Date of a publication is a negatively charged electron rotating on the orbital.

The style of the website references not only science, but also digital world. The black “console” background, 4-bit palette colours, IBM Plex font face - all of these are allusions to the program code.

The main principle of the website interface is dynamics. The constant movement of elements, the ability to control some of them (for example, the position of event cards on the screen), tricky micro animations. In other words, everything is in the constant movement, changes and transforms on the screen - just like in a company that has chosen the path of industry 4.0.

Sibur.digital is an ultimate platform for all publications on the activities of the digital laboratory. We have implemented a complex constructor of hundreds of components, making the content as comprehensive and diverse as possible.

Прочая информация о кейсе

СИБУР Digital – интернет-журнал о цифровой трансформации компании СИБУР, крупнейшего предприятия нефтехимической отрасли России.

SIBUR Digital is an online magazine about the digital transformation of SIBUR, the largest petrochemical industry company in Russia.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее интерактивное решение / анимация
Tagline Awards 2019
Бронза
• Лучший сайт-сообщество
• Лучший сайт медиа / СМИ
• Лучший дизайн
Tagline Awards 2019

Дата запуска

15 августа 2019 года

Авторы

Влад Меркулов
Роман Кривцов
Александр Токарев
Антон Климов
Ксения Меркулова
Глеб Михеев
Сергей Корниенко
Сергей Корепанов
Андрей Солин
Кирилл Генералов
Лев Соломадин
Юлия Мельникова
Дмитрий Черников

Номинации

Сайты → Сайт-сообщество / бренд-платформа
Сайты → Медиа и СМИ
Сайты → Промышленность и производство
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактив / анимация / баннеры

Ссылки

sibur.digital
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 11 сентября (ср)11 500 Р,
с 12 сентября (чт)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции