Крупнейшая digital-премия в Европе

The Book

Заказчик: Capital Group
Исполнитель: Beta
Share
The Book

Прочая информация о кейсе

The Book – это новое издание легендарного дома-книжки по адресу Новый Арбат, 15.

Логотип представляет собой постоянно меняющийся силуэт здания – такой, каким мы видим его, проезжая по Новому Арбату. Интерактивные элементы делают интерфейс сайта кастомизируемым, транслируя позиционирование проекта: The Book – это дом, задуманный быть актуальным.

Помимо дизайна и разработки сайта, был реализован комплекс работ по запаковке продукта: брендинг, айдентика, копирайтинг, подготовка печатной продукции и рекламных макетов.

___________________________________

The Book – new issue of the legendary «book house» building in Moscow.

The logo presents itself as a constantly changing silhouette of a building as we can see it by driving through the New Arbat street. Interactive elements make the website interface customisable, carrying the project’s positioning: The Book – a building designed to be relevant.

In addition to creating a design for the website and its further development, the whole process of packaging the product was also implemented: branding, corporate identity, copywriting, preparation of printed materials and advertising layouts.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт о недвижимости
Tagline Awards 2018

Дата запуска

5 ноября 2018 года

Авторы

Влад Меркулов
Ксения Федорова
Александр Токарев
Мария Мокина
Анна Кузьминская
Роман Кривцов
Мариша Нунупарова
Александр Кнутов

Ссылки

thebook.moscow