Крупнейшая digital-премия в Европе

The Book

Заказчик: Capital Group
Исполнитель: Beta
Share
The Book

Прочая информация о кейсе

The Book – это новое издание легендарного дома-книжки по адресу Новый Арбат, 15.

Логотип представляет собой постоянно меняющийся силуэт здания – такой, каким мы видим его, проезжая по Новому Арбату. Интерактивные элементы делают интерфейс сайта кастомизируемым, транслируя позиционирование проекта: The Book – это дом, задуманный быть актуальным.

Помимо дизайна и разработки сайта, был реализован комплекс работ по запаковке продукта: брендинг, айдентика, копирайтинг, подготовка печатной продукции и рекламных макетов.

___________________________________

The Book – new issue of the legendary «book house» building in Moscow.

The logo presents itself as a constantly changing silhouette of a building as we can see it by driving through the New Arbat street. Interactive elements make the website interface customisable, carrying the project’s positioning: The Book – a building designed to be relevant.

In addition to creating a design for the website and its further development, the whole process of packaging the product was also implemented: branding, corporate identity, copywriting, preparation of printed materials and advertising layouts.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт о недвижимости
Tagline Awards 2018

Дата запуска

5 ноября 2018 года

Авторы

Влад Меркулов
Ксения Федорова
Александр Токарев
Мария Мокина
Анна Кузьминская
Роман Кривцов
Мариша Нунупарова
Александр Кнутов

Ссылки

thebook.moscow
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг