Интерактивный баннер «Поезд „Москва“»

Заказчик: Vigital
Исполнитель: Beta
Интерактивный баннер «Поезд „Москва“»

Описание

An interactive banner announcing the launch of a new subway train «Moscow».
Интерактивный баннер-игра, анонсирующий запуск нового поезда метро «Москва».

Текущая доступность работы

http://moscowtrain.betaagency.ru/

Поставленная задача и ее решение

Task: as part of the Moscow transportation system development we had a goal to introduce Moscow residents to the new generation of metro trains which was put into operation in 2017. It was important to communicate the idea of new services and advantages the train has to offer.

Idea: introduce new metro trains to those who are still hesitating between a personal vehicle and Moscow metro. By means of metaphor encourage people to watch an ad explaining how comfortable, fast and safe the trains are in comparison with cars.

Realisation: in order to demonstrate all new features of the train we developed an interactive HTML5 banner. It exploits traditional racing video games mechanics allowing users to drive a car, which inevitably encounters the same obstacle — traffic jams. In the process, users understand that the next level of their comfort is here, on the train. The game has an unusual ending — the user is invited to watch a video about the advantages of the new train.


Задача: в рамках программы развития транспортной системы г. Москвы появилась задача рассказать жителям города о поезде метро нового поколения, введенном в эксплуатацию в 2017 году.

Идея: рассказать о новом метропоезде «Москва» тем, кто все еще выбирает между метро и автомобилем. При помощи метафоры подвести пользователей к просмотру рекламного ролика, доказывающего, что поезда стали комфортнее, быстрее и безопаснее, чем личный транспорт. 

Реализация: разработан мобильный баннер с игровой механикой в формате привычных «гоночек». Пользователю в нем нужно управлять моделью автомобиля, путь которого неизбежно преграждает пробка. В процессе он понимает, что следующий уровень его комфорта — новый поезд, а не автомобиль. А для наиболее полной демонстрации его преимуществ, на финише запускается видео, раскрывающее достижения технологических и конструкторских решений, примененных в поезде «Москва».

Скриншоты

Видео

Перейти к списку победителей
Золото
Лучший баннер
Tagline Awards 2017
Серебро
Лучшая мобильная рекламная кампания
Tagline Awards 2017

Дата запуска

24 октября 2017 года

Авторы

Влад Меркулов, Михаил Цветков, Александр Черствов, Стас Васильев