Крупнейшая digital-премия в Европе

Увеличение количества пожертвований для WWF

Заказчик: Всемирный фонд дикой природы
Исполнитель: Биплан
Share
Увеличение количества пожертвований для WWF

Главное о кейсе

Количество контактов:
1. Facebook – 3000+
2. MyTyrget – 1400+
3. ВКонтакте – 1200+

Конверсия в контакты::
1. Facebook – CPC 3,7 руб.;
2. ВКонтакте – CPC 10,3 руб.;
3. MyTarget - CPC 6,2 руб.

Бизнес-задача и ее решение

Собрать базу контактов потенциальных сторонников фонда, которым небезразлична судьбы животных, редких растений, удивительных водоёмов и т.д., чтобы запустить интересную email рассылку, рассказывающую историю WWF, о подопечных и важных изменениях, происходящих вокруг нас.

Мы предложили привлекать сторонников с помощью игровой механики, используя тест «Какое ты животное» - http://animal.wwf.ru/, как самый интересный с точки зрения взаимодействия с аудиторией. Такой формат показывает хорошую вовлеченность и способствует росту органического охвата благодаря тому, что результатами можно делиться в социальных сетях.

Статус бренда и фото животных создавали высокий уровень доверия, поэтому пользователи спокойно оставляли свои контактные данные, так как знали – им не будут продавать очередной хлам, заваливая почту спамом.

Запустили рекламную кампанию с разными объявлениями в Facebook, ВКонтакте, MyTarget. Акцент сделали на Facebook, потому что там платежеспособная и лояльная аудиторию. Для повышения вовлечённости мы сделали специальную посадочная страницу "В честь дня экологического долга", где пользователи могли пройти тест, почитать интересные факты про экологию, скачать обои для рабочего стола и оставить свой email.

Прочая информация о кейсе

Нам нужно было помочь фонду дикой природы привлечь новых сторонников. Рекламные интеграции и маркетинговые активности они проводят на партнёрских условиях или в рамках специальных программ, которые носят некоммерческий характер. Политика организации не предполагает финансовых вливаний в собственное продвижение, так как все пожертвования идут на защиту и охрану окружающей среды. Мы использовали социальные сети для поиска единомышленников - там присутствует много активных и интересующихся людей, готовых прийти на помощь природе и животным.

We needed to help the wildlife Fund attract new supporters. Advertising integration and marketing activities they conduct in partnership or through special programs, which are non-commercial. The policy of the organization does not involve financial investments in its own promotion, as all donations go to the protection and protection of the environment. We used social networks to find like-minded people - there are many active and interested people who are ready to help nature and animals.

Комментарий заказчика

Мы не платили за продвижение, потому что у фонда нет рекламного бюджета, зато есть много надёжных и верных друзей. Маркетинговое агентство Биплан с 2011 года является нашим партнёром, поддерживающим проекты фонда и помогающим с поиском единомышленников в интернете.
Share
Серебро
• Лучшая таргетированная кампания в соцсетях
Tagline Awards 2018

Номинации

Social Media → Таргетированные кампании в соцсетях

Дата запуска

20 ноября 2017 года

Ориентировочный бюджет

350 000 ₽

Авторы

Анастасия Милентьева - менеджер проекта, Анна Олейник - специалист по PPC.

Ссылки

biplane.ru