Крупнейшая digital-премия в Европе

Рекламный ролик об агентстве «Клиент в Digital-лесу»

Заказчик: Биплан
Исполнитель: Биплан
Share
Рекламный ролик об агентстве «Клиент в Digital-лесу»

Главное о кейсе

YouTube:

1. 124 618 просмотров
2. 239 лайков
3. 33 комментария (90% положительные)
4. Рекламная кампания: размещались с 7 сентября по 3 ноября, 125 344 просмотров, 1025 кликов, 0,27 CPV, 109 новых подписчиков youtube-канале

Facebook:

1. 29 000 просмотров
2. 111 лайков
3. 33 комментария (99% положительные)
4. Рекламная кампания: 41333 - охват, 10 000 посмотрели более 15 секунд, цена за результат - 2,49, CPM 258,82

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:

1. Повысить узнаваемость бренда и лояльность целевой аудитории;
2. Рассказать про этапы работы с клиентом и команду проекта;
3. Увеличить количество переходов на сайт;
4. Побороться за золото на Tagline Awards, так как в прошлом году «Экскурсия в Digital-лес» получила бронзу.

Решение:

1. Запустили рекламную кампанию на YouTube - In-Stream и Discovery
2. Запустили рекламную кампанию в Facebook - таргетировались по интересам (интернет-маркетинг), должностям, на представителей малого и среднего бизнеса

Для создания нового ролика мы обратились к автору «Экскурсии в Digital-лес» и создателю Медведя Брауна. Он вдохновился идеей сделать продолжение и побороться за золото, поэтому мы обсудили сценарий, который уже подготовили, и стали ждать. Спустя 10 дней ролик был готов. Мы залили его на YouTube и Facebook, настроили рекламные кампании и запустили продвижение.

Прочая информация о кейсе

В прошлом году мы сняли мультипликационный рекламный ролик «Экскурсия в Digital-лес», который на данный момент собрал 244 000 просмотров, 574 лайка, 105 подписчиков, 1748 кликов (Сайт + Youtube канал) и получил в 2018 году бронзу на Tagline Awards в категории “Лучшая собственная рекламная кампания агентства”, а также множество положительных отзывов от коллег по рынку, партнеров и просто знакомых.

В этом году мы продолжили рассказывать об обитателях Digital-леса, к которым в гости приходит клиент. Помимо серьезной задачи, поставленной в самом начале, он захотел улучшить результат. Мы показали, как происходит процесс обработки входящего обращения и формирования команды проекта, достигается цель.

Last year we shot an animated commercial "Excursion to the Digital forest", which at the moment has collected 244 000 views, 574 likes, 105 subscribers, 1748 clicks (Website + Youtube channel) and received in 2018 a bronze at the Tagline Awards in the category " Best own advertising campaign of the Agency”, as well as a lot of positive feedback from colleagues in the market, partners and acquaintances.

This year we decided to continue to talk about the inhabitants of the Digital forest, which this time meet a client at a party. In addition to the serious task set by the client at the beginning, he wanted to improve the results. We showed how the process of processing an incoming request and the formation of a project team, the goal is achieved.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучшая собственная рекламная кампания агентства
Tagline Awards 2019

Дата запуска

2 сентября 2019 года

Ориентировочный бюджет

110 000 ₽

Авторы

Автор сценария: Григорий Ильин
Автор ролика: Владимир Кочурков
Менеджер по PPC: Павел Мухунов
Таргетолог: Леонид Левшицкий

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Рекламные кампании и креатив

Ссылки

youtube.com
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг