Invest Generation 2017

Заказчик: БКС Премьер
Исполнитель: БКС Премьер
Invest Generation 2017

Описание

Invest Generation 2017
Первый в России краудсорсинг-проект по созданию инвестиционного продукта

БКС Премьер и Бизнес FM обратились к аудитории, чтобы выяснить, какие направления инвестиций она считает наиболее перспективными. Мнение аудитории было сопоставлено с точкой зрения биржевых аналитиков и экономических экспертов. Полученные результаты были использованы при разработке инвестиционного продукта, аналогов которого на рынке нет.

Invest Generation 2017 состоял из 2 этапов. На первом этапе участники знакомились онлайн с экспертными статьями, голосовали и обсуждали инвестиционные идеи: лучшую валюту для сбережений, биткоин, облигации и депозиты, перспективы российского и зарубежного фондовых рынков. На втором этапе участники встретились на конференции, где БКС представила 2 финансовых продукта, созданных на основе предпочтений публики и мнения экспертов. Ими стали структурные продукты на основе акций Яндекса, Google, Tesla и Apple.
______________________________________________________

Invest Generation 2017
First Russian crowdsourcing project to generate an investment product

BCS Premier and Business FM attracted the audience to find out which investment areas it considers most promising. The audience view was compared with the opinion of stock market analysts and economic experts. The results were used for generating unique investment product.

Invest Generation 2017 included 2 stages. In the first stage the participants read expert articles, voted and discussed investment ideas on bcs.bfm.ru : the best currency for savings, bitcoin, bonds and deposits, russian and foreign stock markets. In the second stage participants met at the conference where the BCS presented 2 financial products based on the audience preferences and expert opinion. They are structured products based on shares of Yandex, Google, Tesla and Apple.

Поставленная задача и ее решение

• Охват бизнес-аудитории
• Вовлеченность в проект (голосование, обсуждения)
• Привлечение аудитории на итоговую конференцию
• Продажи нового продукта

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

• 67 704 уникальных посетителей
• Время, проведенное на проекте, более 3 минут
• 22 579 голосов
• 246 комментариев
• 370 участников финальной конференции
Перейти к списку победителей
Золото
Победитель Народного голосования
Tagline Awards 2017

Дата запуска

18 октября 2017 года

Авторы

БКС Премьер
BFM.ru
Агентство Starlink