Главное о кейсе
KPI was to sell 5000 cards. As result we got 5 000 card orders right after release.
Бизнес-задача и ее решение
The idea to promote card NEXT as card for young audience. To approximate bank's values to young audience and attract attention, change perception of Alfa-Bank
Прочая информация о кейсе
Alfa Bank. Special project with Pokras Lampas.
Collaboration of Alfa-Bank and Pokras Lampas — famous Russian contemporary artist who works in calligrafuturism style to collaborate with one of Alfa-Bank products — the NEXT card for young people.
Pokras created a masterpiece, which was inspired by Alfa-Bank history and also contains a brand DNA. His painting was adapted to limited edition card design.
The special project was placed on the landing page. A competition was the next step of promotion. It has started in Instagram to award merchandise with card design and got more than 500 competitors with beautiful posts.
Комментарий заказчика
Яркость исполнения этого проекта идёт рука об руку со стремлением Банка быть наиболее понятным и полезным для своих клиентов. Воплощая замысел художника, перенося его картину на лицо банковской карты мы хотели дать возможность поклонникам таланта Арсения быть частью той новизны, которую несёт в себе неповторимый стиль его работ, напомнить молодым людям, что каждый из них в той или иной степени воплощает в себе надежду на поиск новых идей, новых горизонтов, новых побед.
Мы считаем, что нам в полной мере удалось реализовать задумку и 5000 держателей Молодежной Карты Next в авторском дизайне Pokras Lampas с удовольствием откликнулись на предложение банка принять участие в этом эксперименте. Союз Банка и молодого прогрессивного художника принёс отличный результат - привычная нам вещь (банковская карта) стала трендовым аксессуаром и символом принадлежности к новому течению. В этом, как нам кажется, и заключается преображающая сила искусства - оно учит нас смотреть на повседневные вещи под неожиданным углом.