Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Специальный проект с Покрасом Лампасом

Заказчик: Альфа-Банк
Исполнитель: BlackLight
Специальный проект с Покрасом Лампасом

Описание

Alfa Bank. Special project with Pokras Lampas.

Collaboration of Alfa-Bank and Pokras Lampas — famous Russian contemporary artist who works in calligrafuturism style to collaborate with one of Alfa-Bank products — the NEXT card for young people.
Pokras created a masterpiece, which was inspired by Alfa-Bank history and also contains a brand DNA. His painting was adapted to limited edition card design.
The special project was placed on the landing page. A competition was the next step of promotion. It has started in Instagram to award merchandise with card design and got more than 500 competitors with beautiful posts.

Поставленная задача и ее решение

The idea to promote card NEXT as card for young audience. To approximate bank's values to young audience and attract attention, change perception of Alfa-Bank

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

KPI was to sell 5000 cards. As result we got 5 000 card orders right after release.

Комментарий заказчика

Яркость исполнения этого проекта идёт рука об руку со стремлением Банка быть наиболее понятным и полезным для своих клиентов. Воплощая замысел художника, перенося его картину на лицо банковской карты мы хотели дать возможность поклонникам таланта Арсения быть частью той новизны, которую несёт в себе неповторимый стиль его работ, напомнить молодым людям, что каждый из них в той или иной степени воплощает в себе надежду на поиск новых идей, новых горизонтов, новых побед.
Мы считаем, что нам в полной мере удалось реализовать задумку и 5000 держателей Молодежной Карты Next в авторском дизайне Pokras Lampas с удовольствием откликнулись на предложение банка принять участие в этом эксперименте. Союз Банка и молодого прогрессивного художника принёс отличный результат - привычная нам вещь (банковская карта) стала трендовым аксессуаром и символом принадлежности к новому течению. В этом, как нам кажется, и заключается преображающая сила искусства - оно учит нас смотреть на повседневные вещи под неожиданным углом.
Золото
• Лучшее Social Media финансовой компании
Tagline Awards 2018

Дата запуска

11 апреля 2018 года

Авторы

Sofya Zabotina Producer
Alina Izmailova copywriter
Olga Takoeva junior producer

Номинации

Social Media → Банки, финансы и страхование
Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами