Охват кампании: 20 000 000 показов
Действия: 145 000 кликов
Цена лида: 55 рублей
Кол-во полученных анкет кандидатов на работу: 10 000 шт.
Принято на работу новых сотрудников: 454
Совокупное количество просмотров видеоролика: 20 766
Количество упоминаний в СМИ и telegram-каналах: 163 700 просмотра в telegram и 9 органических публикаций в СМИ
Кол-во произведенного мерча: 2978 единиц
Бизнес-задача и ее решение
Март 2020 года стал настоящим испытанием для сервисов доставки. В период пандемии онлайн-супермаркет Перекрёсток Впрок (экс Perekrestok.ru) столкнулся с небывалым ростом количества и объемов заказов. Начиная со второй половины марта спрос вырос на 60%, а объем заказов увеличился в среднем в 1,5-2 раза. В пике количество заказов в сутки доходило до 20 тыс. До пандемии максимальная нагрузка на сервис составляла 10 тыс. заказов в сутки. Компании необходимо было время, чтобы нарастить мощности — неожиданная нагрузка привела к сбоям в работе, увеличенным периодам ожидания доставки, а также неизбежному ухудшению сервиса. Это незамедлительно сказалось на обратной связи от клиентов.
Чтобы вернуться на прежний уровень качества обслуживания своих клиентов, Перекрёсток Впрок работал на предельных мощностях и запустил открытие нового даркстора (специальный склад для хранения и обработки заказов) в рекордные сроки. Новый даркстор обеспечивал возможность обработки до 5 тысяч заказов в сутки.
Но помимо предпринятых действий по открытию даркстора, оставались нерешенными две задачи: донесение информации до клиентов и набор новых сотрудников в команду для обслуживания быстрорастущих мощностей Перекрёсток Впрок. С этой задачей бренд обратился к нам, в агентство BlackLight.
Во-первых, нужно было объяснить клиентам ситуацию и рассказать о тех шагах, которые компания предпринимает, чтобы вернуть прежний уровень сервиса, а значит, и доверие аудитории. Также важно было повысить лояльность клиентов.
Во-вторых, компании необходимо было поддержать моральный дух своих сотрудников, которые работали на предельных мощностях, чтобы справиться с кризисной ситуацией. А также сообщить о том, что компания создает 1000 новых рабочих мест и приглашает к себе сотрудников, которые потеряли работу во время кризиса.
Было принято решение организовать коммуникационную поддержку открытию нового даркстора в Видном.
Прежде всего мы разработали визуальную концепцию «Герои доставки», в которой подчеркнули важность работы такого сервиса как Perekrestok.ru в период пандемии, а также значимость вклада каждого сотрудника.
В рамках концепции была запущена серия мерч-продукции для сотрудников со слоганом #остаемсяпомогать, а также digital-баннеры для приглашения сотрудников на работу.
Для работы с лояльностью аудитории мы сняли ролик, в котором руководство и сотрудники Perekrestok.ru лично рассказали о сложившейся ситуации и о мерах, которые они предпринимают.
Прочая информация о кейсе
Коммуникационная кампания онлайн-супермаркета Перекрёсток Впрок в период пандемии, направленная на клиентов и потенциальных сотрудников. В рамках кампании был создан видеоролик, в котором рассказывалось о мерах, предпринятых Перекрёстком в ситуации небывалого роста заказов в период пандемии. Также была создана креативная и визуальная концепция для медийной кампании, направленной на новых сотрудников. Для поддержания духа текущих сотрудников в сложный период был разработан фирменный мерч.
Communication campaign of the online supermarket Perekrestok Vprok during a pandemic, aimed at customers and potential employees. As part of the campaign, a video was created, which described the measures taken by the Perekrestok in the situation of an unprecedented increase in orders during the pandemic. A creative and visual concept was also created for a media campaign targeting new hires. To maintain the spirit of current employees during a difficult period, a branded merch was developed.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
Для нас открытие нового даркстора было очень важным событием. Это помогло нарастить мощности компании. Необходимо было донести нашу позицию до клиентов. Снять напряжение первых недель во время карантина. Улучшить NPS сервиса. Все эти задачи были выполнены с помощью нашей коммуникационной кампании. Кроме того, мы поддержали наших сотрудников и набрали новых, так нужных нам.
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучшая HR-кампания
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучшая ритейл-кампания
• Лучшее Social Media ритейл-компании
Tagline Awards 2020–2021
Дата запуска
15 апреля 2020 года
Ориентировочный бюджет
3 500 000 ₽
Авторы
BlackLight
Софья Заботина - руководитель креативной группы
Ольга Такоева - старший креативный продюсер
Алина Измайлова - старший креативный продюсер, сценарист
Игорь Есенин - видеопродюсер, режиссер
Перекрёсток Впрок
Иван Калюжный - руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям
Дарья Пашинская - менеджер по бренду и маркетинговым коммуникациям
Ольга Кочетова - менеджер по медиапланированию и размещению рекламы
Соавторы
Lampa agency (отвечали за серию PR-мероприятий в рамках кампании, не является частью результатов данного кейса)