Новое шоу «Залипакинг» стало продолжением развития стримов в приложении маркетплейса — уникального решения для российского маркетинга. Только в приложении собственные проекты AliExpress с марта собрали более 9 млн просмотров.
– Первый выпуск «Залипакинг» набрал рекордное количество лайков в приложении — 840 тыс. (в 4,5 раза выше среднего показателя).
– Третья серия с Хилькевич стала самой популярной — 256 тыс. просмотров внутри приложения, а 24 тыс. раз зрители интересовались товарами из выпуска (рекорд открытых товаров из стрима).
– Earned media в виде stories у Насти Ивлеевой: во втором выпуске Паша Артемьев собрал Насте коробку с подарками, о которых она рассказала в stories (бесплатно).
– На июль 2020 шоу побило рекорды по просмотрам и заходам в магазины маркетплейса.
Zalipaking show became the first one in the series of different live shows in AliExpress Russia app. In the app alone, AliExpress's own projects have garnered more than 9 million views since March.
- The first issue of "Zelipaking" got a record number of likes in the application - 840 thousand (4.5 times higher than the average).
- The third episode with Khilkevich became the most popular - 256 thousand views within the application, and 24 thousand times viewers were interested in the products from the issue (a record of open products from the stream).
- Earned media in the form of stories from Nastya Ivleeva: in the second issue, Pasha Artemyev collected a box with gifts for Nastya, which she told about in stories (for free).
- For July 2020, the show broke records for views and visits to marketplace stores.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: Создание нового вовлекающего live-шоу внутри маркетплейса.
Идея: Разработка и запуск шоу-проекта «Залипакинг» с ведущей Натали Веда, героями которого стали Шура, Павел Артемьев, Анна Хилькевич, Полина Киценко и другие.
С помощью нового шоу AliExpress решил отойти от привычного формата анпакинга — по концепции шоу звездные гости эфира запаковывают товары для другой знаменитости и до последнего не знают, кому предназначается посылка. Адресата нужно отгадать как гостю, так и зрителям. Певец Шура старательно упаковывал набор защиты от вышек 5G для Виктории Бони. Презенты для Насти Ивлеевой и Джигана собирали Павел Артемьев и Аня Хилькевич.
Главное отличие стрима — в том, что он проходит прямо в приложении AliExpress. Это значит, что путь пользователя до бренда не просто становится короче — он исчезает. Зрители могут добавлять товары из эфира к себе в корзину и даже покупать их, не покидая окно трансляции. Это увеличивает вовлеченность в эфир, ускоряет покупку и повышает лояльность и к брендам, и к самому маркетплейсу.
Прочая информация о кейсе
«AliExpress Россия» работает над созданием бенчмарка качественного контента на своей платформе. В 2020 году компания решила мотивировать людей регулярно заходить в приложение через live-шоу или стримы, которые проводятся не на сторонних площадках, а в самом приложении маркетплейса.
AliExpress Russia is working on creating a benchmark of quality content on its platform. In 2020, the company decided to motivate people to regularly visit the app through live shows or streams that are held not on third-party sites, but in the marketplace app itself.
Инна Булычева — руководитель lifestyle-коммуникаций
Сергей Бузилов — руководитель SMM
Артём Буссе — менеджер по работе с блогерами
Анастасия Жбанова — директор по коммуникациям
Анна Темная — менеджер по медиакоммуникациям
Александр Скворцов — контент-стратег
Александр Певчев — арт-директор
Анастасия Давыдова — руководитель команды удержания пользователей
Антон Преображенский — трафик-менеджер
Blacklight (агентство):
Софья Заботина — руководитель креативной группы
Алина Измайлова — креативный продюсер проекта
Ева Андикаева — младший продюсер
Екатерина Наумова — ассистент отдела
Амин Аббасов, Денис Иванов, Павел Батурин — сценаристы
Никита Тимофеев — видеопродюсер, режиссер эфира
Юлия Елистратова — менеджер по работе с селебрити и блогерами
Полина Неневолина — старший копирайтер