Более 1000 участников конкурсов из более чем 65 регионов России
Более 3 000 000 охват в СМИ
Более 10 000 000 потенциальная аудитория выставок
Государственная Третьяковская Галерея впервые пошла на коллаборацию, что позволило показать, что взаимопроникновение классического и современного искусства, а также совместный диалог взрослых и детей на языке искусства возможны.
___________
Over 1,000 participants in the competitions from more than 65 regions of Russia
Over 3,000,000 media coverage
Over 10,000,000 of potential audience members
This was the first collaboration of the State Tretyakov Gallery. Evidently, it has shown that the modern and classical art can coexist, and that art can serve as the common ground for conversation between children and adults.
Бизнес-задача и ее решение
Агентство взяло на себя роль рупора в медиа и центра диджитал-поддержки конкурса.
Главная уязвимость проекта — это сложнодоступность, которая присуща государственным проектам в сфере современного искусства, для детей не только из ЦФО, но и из отдаленных регионов.
Из этого вытекает трудность донесения современного искусства до широкой аудитории — людей всех возрастных категорий и всех слоев населения.
Таким образом, ключевыми целями Агентства стали привлечение внимания общественности к конкурсу посредством социальных медиа и увеличение узнаваемости бренда «Московская биеннале».
В рамках этих целей стояли следующие задачи:
- расширение ЦА и привлечение молодой аудитории;
- увеличение пула спонсоров;
- создание раскрывающих представленные работы материалов;
- пропаганда стрит-арта;
- ведение соцсетей мероприятия.
В процессе решения этих задач Агентством была организована выставка работ, отобранных по итогам общероссийского конкурса детских рисунков на тему «Что такое русское искусство?».
Мы разработали концепцию мероприятия, включающую в себя:
- аналитическое обоснование отбора экспонатов;
- аналитическое обоснование места проведения выставочного проекта;
- комплекс услуг по документальному и логистическому сопровождению выставки, включая обеспечение проведения переговоров, разработку логистики выставки;
- комплекс услуг по монтажу/демонтажу выставки;
- организацию церемонии открытия выставки;
- выбор и подготовку площадки к проведению выставки;
- предоставление необходимого оборудования для проведения выставки;
- зонирование и монтаж экспозиции.
The agency assumed the role of a media voice and the center of digital support for the contest.
The major weak point of the project is in its accessibility, which is often true for state contemporary art projects directed at children in the Central Federal District and particularly in the remote regions of Russia.
This results in difficulties when bringing contemporary art to a wide audience of all ages and all social groups.
Thus, the key objectives of the Agency were to attract the public attention to the competition through social media and to increase the awareness of the Moscow Biennale brand.
In the context of these objectives the tasks were as follows:
- expand the audience and attracting a younger demographic
- increase the pool of sponsors
- create the promotional material centered around the presented works
- promote street art
- maintain social media activity around the event
While solving these tasks, the Agency organized an exhibition of works selected based on the results of the All-Russian Contest of Children's Drawings titled What is Russian Art?
We developed a framework of the event, which included:
- analytical rationale for selecting the exhibits
- analytical rationale for the choice of location for the exhibition project
- a set of services for documentary and logistical support of the exhibition, including negotiations and the development of exhibition logistics
- a set of services for the installation/dismantling of the exhibition
- organization of the exhibition opening ceremony
- selection and preparation of the site for the exhibition
- provision of all necessary equipment for the exhibition
- exposition zoning and installation
We also published a video clip in the Gallery's networks:
Первый совместный проект Московской международной биеннале современного искусства, Государственной Третьяковской галереи и Парка Горького прошел в мае 2022 года при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Российского движения школьников.
Паблик-арт проект — это поощрение самовыражения взрослых и школьников, поддержка и стимулирование творческих инициатив и развитие среды российского современного искусства. Это конкурс и площадка, обнаруживающая и раскрывающая таланты не только в столице, но и в регионах.
Как известно, искусство становится искусством, когда его воспринимает зритель. Выставка — это традиционный способ коммуникации автора с публикой. В современном мире диджитал-сопровождение и стратегия продвижения в медиа — неотъемлемая часть реализации и популяризации конкурса.
___________
The first joint project of the Moscow International Biennale of Contemporary Art, the State Tretyakov Gallery, and Gorky Park was held in May 2022 with the support of the Ministry of Culture of the Russian Federation and the Russian Schoolchildren Movement.
The public art project encourages self-expression of adults and students, supports and promotes creative initiatives and the development of the Russian contemporary art movement. It is a competition and a platform for the discovery of talents in the capital and the regions alike.
It is well known that art becomes art when it is experienced by an audience. An exhibition is a traditional way for an artist to communicate with the public. In today's world, the contest's digital support and media promotion strategy are an integral part of its realization and popularization.
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучшая кампания для искусства / культуры / развлечений