Главное о кейсе
Большие свершения начинаются с одной маленькой детали. Эта идея стала основой видеопроекта для Минпромторга «Камаз». Демонстрируя грандиозность российской промышленности через историю преемственности поколений, нам удалось сформировать ценностный образ, доступный восприятию аудитории всех возрастов. Видео стало ключевым элементом масштабной имиджевой кампании. Ролик не просто привлек посетителей в Павильон Минпромторга на ВДНХ в период выставки “Россия”. Он запустил цепь воспоминаний у вовлеченных зрителей. Сыграв на вдохновляющем чувстве ностальгии, мы зацепили внимание и подсветили мысль, что Минпромторг отвечает не только за экономическое благополучие отрасли, но и несет ответственность за человеческий капитал.
Как проект изменил жизнь пользователей
Проблематика проекта связана с недооцененностью промышленности. Под прицел главным образом попала молодая аудитория — с развитием высоких технологий интерес молодёжи к работе на предприятиях падает. Было необходимо показать ценность заводского труда. Нам удалось сделать это с учетом всех особенностей государственной коммуникации.
Посредством глубоких визуальных образов мы создали связь между прошлым, настоящим и будущим. Сюжет откликнулся аудитории как народный и знакомый. Он позволил зрителям ощутить, что от их общего вклада зависит качество жизни всего населения страны.
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами была поставлена задача повысить интерес к отечественной промышленности и привлечь посетителей в Павильон Минпромторга на ВДНХ в период выставки «Россия».
Идейная составляющая проекта ответила обеим целям и позволила достичь желаемого эффекта бизнесу. Это подтверждают результаты видеопроекта: в ближайшие после выхода ролика выходные, павильон Минпромторга посетило на 10% больше людей, а общий охват видео в соцсетях составил 500 тыс. просмотров.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
В видеопроекте мы использовали кинематографические приемы, которые помогли вызвать мощный эмоциональный отклик у аудитории и продемонстрировать гармоничное сочетание истории и новых технологий.
Хронология повествования исполнена с чередованием кадров прогулки по павильону. Решение визуализирует преемственность поколений и актуализирует инфоповод — выставку. Красивая операторская работа с плавными переходами и динамичными планами подсвечивает значимость производственных процессов. Кадры с самой экспозиции акцентируют внимание не только на технологиях бизнеса, но и на человеческом факторе. Развивающееся музыкальное сопровождение и закадровый текст усиливают ключевые тезисы ролика и создают атмосферу передачи сакрального знания.
Продуманная концепция позволила нам соединить прошлое и будущее, а также показать, что КАМАЗ – это не просто автопроизводитель, но и важная часть целого нарратива о российской современной промышленности.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
В процессе создания ролика мы достигли гармоничного соединения традиций и новаторства.
Одним из ключевых инсайтов стало осознание силы знакомых локаций — таких как ВДНХ. Историческая площадка, ассоциирующаяся с достижениями советской эпохи, открылась с совершенно новой стороны.
Попадая в павильон Минпромторга, зритель как будто проходит через временной туннель: из ностальгической атмосферы СССР в мир инноваций и современных технологий производства. Контрастная смена обстановки вызывает чувство открытости к новым идеям, и в то же время позволяет убедиться в стабильности завтрашнего дня.
Еще одним элементом создания ценностного образа стала эволюция технологий. Визуальная «стыковка» старого и современного подчеркивает мысль, что прогресс строится на опыте предыдущих поколений.
Скриншоты