Главное о кейсе
PR-кампания «Сделано нами!» для Минпромторга помогла изменить восприятие отечественной промышленности, привлечь интерес людей, в особенности молодежи, и укрепить их доверие к отрасли.
Достичь этой амбициозной цели стало возможным благодаря комплексной стратегии. Она учитывала особенности государственной коммуникации, включала научно-историческую повестку и усиливала акцент на «народности» самого проекта.
Кампания сочетает в себе экспертизу от ключевых лиц отрасли, выход на широкую аудиторию через СМИ первого эшелона и интерактивные активности на главной офлайн площадке проекта — экспозиции в павильона Мнпромторга на ВДНХ.
Общий охват кампании составил более 7 млн просмотров. Количество посетителей на выставке выросло на 20%.
Как проект изменил жизнь пользователей
В этом проекте мы ориентировались не только на количественные, но и качественные показатели. Чтобы закрепить имидж бизнеса среди широкой аудитории, было необходимо продемонстрировать, как именно Минпромторг меняет жизнь людей.
Это удалось сделать с помощью омниканальности проекта. Мы охватили целые аудитории разных возрастов и специальностей с помощью выходов на самых популярных авторских и федеральных ресурсах. Заслуженно назвали экспозицию «самой тактильной» выставкой, тем самым привлекая к проекту внимание принципиально новый сегмент — людей с ограниченными возможностями здоровья. Создали имиджевые ролик, подчеркивающий преемственность и вклад человеческого труда в развитие общего дела.
Так, для взрослого поколения выставка стала ностальгическим воспоминанием о достижениях прошлых лет, а для молодежи — порталом в мир инноваций и карьерных возможностей в производстве.
Бизнес-задача и ее решение
Долгосрочной задачей проекта стало привлечение интереса публики к промышленности и к работе в производственном секторе. О ее достижении свидетельствуют не только положительные отзывы посетителей выставки, но и цифры: о Минпромторге услышало более 7 млн человек. На экспозицию на выставке «Россиия» на ВДНХ начало приходить на 20% больше людей, чем до запуска кампании.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Реализация проекта была разбита на три концептуальных сегмента для выстраивания нарастающих по охватам и вниманию коммуникаций.
Научно-историческая повестка
- Анимационный рисованный ролик на канале «Научпок»
- Статья с проектом «Сделано у нас»
- Коллаборация с блогерами урбанистами
- Специальный материал с проектом N+1
Народный подход
- Интеллектуальная игра совместно с «Квиз-плиз»
- Специальный выпуск на канале «Бионическая Россия»
- Съемки имиджевого ролика «Камаз»
- Массовые публикации с лайфстайл блогерами.
Государственное влияние
- Серия интервью с торговыми представителями.
- Специальный проект с изданием Эксперт.
- Выходы в ключевых СМИ: Lenta, Ведомости, АиФ и др.
- Выпуски на ИзолентаLive
- Публикации у ЛОМов
Каждый из этих подходов был реализован в едином вдохновляющем TOV. При этом нативность подачи позволила нам проникнуть в поле зрение целевых зрителей.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Разрабатывая решения для этой рекламной кампании, мы изменили подход к информированию и отказались от простой огласки инфоповода. Переход к преимущестенно креативным форматам означал необходимость поиска неформальных каналов коммуникаций и привлечения лидеров мнений и креаторов.
В итоге мы вовлекли россиян в обсуждение, создали вирусный контент в творческих коллаборацих и объединили десятки digital-площадок и авторов вокруг темы промышленности и вклада Минпромторга в благополучие всех жителей России.
Скриншоты