Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Сделано нами: Минпромторг

Заказчик: Минпромторг
Исполнитель: БЛЭК
Share
Сделано нами: Минпромторг

Главное о кейсе

PR-кампания «Сделано нами!» для Минпромторга помогла изменить восприятие отечественной промышленности, привлечь интерес людей, в особенности молодежи, и укрепить их доверие к отрасли.

Достичь этой амбициозной цели стало возможным благодаря комплексной стратегии. Она учитывала особенности государственной коммуникации, включала научно-историческую повестку и усиливала акцент на «народности» самого проекта.

Кампания сочетает в себе экспертизу от ключевых лиц отрасли, выход на широкую аудиторию через СМИ первого эшелона и интерактивные активности на главной офлайн площадке проекта — экспозиции в павильона Мнпромторга на ВДНХ.

Общий охват кампании составил более 7 млн просмотров. Количество посетителей на выставке выросло на 20%.

Как проект изменил жизнь пользователей

В этом проекте мы ориентировались не только на количественные, но и качественные показатели. Чтобы закрепить имидж бизнеса среди широкой аудитории, было необходимо продемонстрировать, как именно Минпромторг меняет жизнь людей.

Это удалось сделать с помощью омниканальности проекта. Мы охватили целые аудитории разных возрастов и специальностей с помощью выходов на самых популярных авторских и федеральных ресурсах. Заслуженно назвали экспозицию «самой тактильной» выставкой, тем самым привлекая к проекту внимание принципиально новый сегмент — людей с ограниченными возможностями здоровья. Создали имиджевые ролик, подчеркивающий преемственность и вклад человеческого труда в развитие общего дела.

Так, для взрослого поколения выставка стала ностальгическим воспоминанием о достижениях прошлых лет, а для молодежи — порталом в мир инноваций и карьерных возможностей в производстве.

Бизнес-задача и ее решение

Долгосрочной задачей проекта стало привлечение интереса публики к промышленности и к работе в производственном секторе. О ее достижении свидетельствуют не только положительные отзывы посетителей выставки, но и цифры: о Минпромторге услышало более 7 млн человек. На экспозицию на выставке «Россиия» на ВДНХ начало приходить на 20% больше людей, чем до запуска кампании.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Реализация проекта была разбита на три концептуальных сегмента для выстраивания нарастающих по охватам и вниманию коммуникаций.

Научно-историческая повестка
- Анимационный рисованный ролик на канале «Научпок»
- Статья с проектом «Сделано у нас»
- Коллаборация с блогерами урбанистами
- Специальный материал с проектом N+1

Народный подход
- Интеллектуальная игра совместно с «Квиз-плиз»
- Специальный выпуск на канале «Бионическая Россия»
- Съемки имиджевого ролика «Камаз»
- Массовые публикации с лайфстайл блогерами.

Государственное влияние
- Серия интервью с торговыми представителями.
- Специальный проект с изданием Эксперт.
- Выходы в ключевых СМИ: Lenta, Ведомости, АиФ и др.
- Выпуски на ИзолентаLive
- Публикации у ЛОМов

Каждый из этих подходов был реализован в едином вдохновляющем TOV. При этом нативность подачи позволила нам проникнуть в поле зрение целевых зрителей.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Разрабатывая решения для этой рекламной кампании, мы изменили подход к информированию и отказались от простой огласки инфоповода. Переход к преимущестенно креативным форматам означал необходимость поиска неформальных каналов коммуникаций и привлечения лидеров мнений и креаторов.

В итоге мы вовлекли россиян в обсуждение, создали вирусный контент в творческих коллаборацих и объединили десятки digital-площадок и авторов вокруг темы промышленности и вклада Минпромторга в благополучие всех жителей России.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая PR-кампания
• Лучшая ситуативная кампания
Tagline Awards 2024

Номинации

Кампании / креатив → PR-кампания
Кампании / креатив → Ситуативная кампания

Дата запуска

1 июня 2024 года

Авторы

Руководитель проекта и креативный продюсер: Анастасия Воропаева
PR менеджер проекта: Дмитрий Миронов
Арт-директор: Мураев Дмитрий
Дизайнер проекта: Савицкий Егор
Редактор проекта: Тамара Модебадзе
Руководитель отдела продвижения: Алена Комарова

Ссылки

drive.google.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции