Крупнейшая digital-премия в Европе

Сибур

Заказчик: Сибур
Исполнитель: БЛЭК
1
Share
Сибур

Главное о кейсе

• Охват публикаций — 410 000
• Просмотров видео («ВКонтакте») — 167 000
• Просмотров видео (YouTube) — 23 500
• Вовлечённость — 1340
• Комментарии (совокупно) — 183
• Инициировано публикаций — 21

Позитивная оценка выражалась не только в большом количестве лайков, но и в комплиментарных комментариях. Примеры комментариев от аудитории на разных площадках представлены ниже.
________

• Total reach of posts: 410,000
• Video views (VKontakte): 167,000
• Video views (YouTube): 23,500
• Engagement: 1,340
• Comments (cumulative): 183
• Publications: 21

The positive evaluation was reflected not only in a large number of likes but also in the positive comments. Examples of the commons on different platforms are presented below.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: нативно рассказать об объединении компаний посредством продвижения короткометражного фильма, получить положительные реакции, одобрение, повысить узнаваемость бренда и лояльность аудитории.

Решение: команда решила поставленную задачу, запустив комплексную многосоставную информационную кампанию. Нам было нужно, чтобы продукт смотрелся нативно и органично в распространяемых медиа.

Информационная кампания началась с публикации в телеграм-канале «Русский маркетинг» поста по теме со ссылкой на оригинальный фильм. После продукт распространялся в специализированных телеграм-каналах по темам «Маркетинг», «Пиар», «Кино».

По ходу кампании продукт увеличивал виральность в геометрической прогрессии, наращивая количество положительных отзывов. Однако в ходе анализа результатов кампании мы сделали акцент на качество отзывов и корреляцию тональности с площадками для размещения, соотнося их с целевой аудиторией. Исходя из оперативных данных, кампания корректировалась с целью увеличения показателей виральности и вовлечённости.

Мы получили очень хорошие и максимально лояльные отклики аудитории. По нашему мнению, сыграли два фактора: качественный исходный продукт и правильно подобранные инструменты продвижения, позволившие фильму получить высокий показатель виральности.

Кампания проведена в сверхкороткие сроки — пять рабочих дней. Получить высокий результат за это время позволили правильная последовательность и логика распространения контента. Мы начали эту работу со специализированных рекламных медиа, переключаясь на сферы пиара и кино, завершая развлекательными ресурсами, что позволило охватить экспертную и массовую аудиторию.
________

Objective: tell the story of the merger of the companies by promoting a short film, get positive responses and increase brand awareness and audience loyalty.

Solution: the team solved the problem by launching a complex multi-part information campaign. The product was required to fit naturally in the distributed media.

The information campaign began with the publication of a post on the subject with a link to the original film on the Russian Marketing Telegram channel. Afterwards, the product was distributed on specialised Telegram channels that feature topics such as marketing, PR, and film.

In the course of the campaign, the product exponentially went viral, increasing the number of positive responses. However, during the analysis of the campaign results, we focused on the quality of the reviews and the correlation of the tonality with the websites where it was published, relating them to the target audience. Based on the data, the campaign was adjusted to increase virality and engagement rates.

We received very positive and extremely loyal responses from the audience. In our opinion, two factors were important: the quality of the original product and the right promotional tools which helped the film to reach a high virality rate.

The campaign was carried out in just five business days. The high result we achieved in that time was due to the right sequence of actions and logic involved in the content distribution. We began with specialised advertising tools, switched to PR and film, and ended with entertainment resources, which allowed us to reach expert and mass audiences.

Прочая информация о кейсе

Хорошее кино нуждается в хорошем продвижении. Качество промо влияет на внимание критиков и зрителей, вместе они влияют на интенсивность и позитивность присутствия продукта в медиаполе.

Пятиминутное видео иллюстрирует эффективное решение этой задачи: bit.ly/3KvVVP6.

Перед агентством стояла цель — продвижение ролика в тематических телеграм-каналах, на площадках в «Яндекс.Дзен», в специализированных пабликах во «ВКонтакте» и на информационно-развлекательных сайтах. По результатам продвижения видеоролик получил положительные оценки аудитории.

Короткометражный фильм нативно отсылает зрителя к объединению СИБУР и ТАИФ в 2021 году. Слияние стало событием не отечественного, а мирового уровня, позволив объединённому предприятию войти в первую пятёрку мировых производителей полиолефинов и каучуков.
________

Good film requires good promotion. The quality of the promotion influences the critics and viewers, and together they influence the intensity and positivity of the product's presence in the media field.

The five-minute video illustrates an effective solution to this problem: bit.ly/3KvVVP6

The agency's goal was to promote the video in suitable Telegram feeds, on the Yandex.Zen platform, on specialised public pages on VKontakte and information and entertainment websites. The video received positive feedback from the audience.

The short film references the merger of SIBUR and TAIF in 2021. The merger was not only a national but a global event, enabling the merged company to become one of the top five global producers of polyolefins and rubbers.
Share
Серебро
• Лучшая ситуативная кампания
Tagline Awards 2022

Номинации

Кампании / креатив → Ситуативная кампания
Social Media → Таргетированные кампании в соцсетях

Дата запуска

22 февраля 2021 года

Ссылки

1